Перейти к содержанию

Настройка уведомлений

Основная информация

Чтобы отслеживать изменения, происходящие в аккаунтах, и оперативно реагировать на них, рекомендуем подключать уведомления.

Для включения уведомлений нужно в аккаунте перейти в «Настройки» —> «Уведомления» и выбрать галочками интересующие вас изменения и ошибки.

subscriptions_all.png

Уведомления можно включить на любом уровне аккаунтов:

  • Если нужно получать уведомления по всем аккаунтам МСС-аккаунта — включите уведомления в МСС-аккаунте.
  • Если нужно получать уведомления по проектам конкретного аккаунта — включите уведомления непосредственно в нём.

Если в настройках аккаунта задать ответственного менеджера, вы можете одной галочкой подписать его на все системные уведомления. Менеджер также получает дополнительное уведомление – о том, что курс валюты не задан (на это уведомление невозможно подписаться, оно приходит только менеджеру).

subscriptions_manager.png

Изменить ответственного менеджера можно также в настройках аккаунта. При этом у предыдущего менеджера, ответственного за аккаунт, подписка на уведомления сохраняется. Отписаться от уведомлений менеджер может только под своим доступом в настройках аккаунта.

Если уведомления больше не нужны, отписаться можно вручную на вкладке «Уведомления». В таком случае от уведомлений отписывается только тот пользователь, который залогинен на платформе (логин можно посмотреть в левом ​нижнем углу, в боковой панели). Т.е. если вы залогинены в Marilyn с почты example@mail.ru, то при отмене подписки из рассылки уведомлений будет исключен только этот почтовый адрес. Отменить подписку у другого пользователя возможно, только если зайти в систему под его логином.

Уведомления отправляются только активным пользователям.

Обратите внимание

Если системные уведомления не приходят вам на почту, рекомендуем обратиться к вашим it-специалистам — возможно, почта, с которой приходят уведомления noreply@mymarilyn.ru, находится в спам-фильтре.

Список уведомлений

Платформа отправляет уведомления о:

  • прогрессе по заказам – насколько выполняются плановые показатели (например, по бюджету, кликам, показам, конверсиям, СРС, СРА и другие метрики, для которых заданы плановые показатели), если вы работаете с инструментом «Заказы»;

  • недействительном доступе к аккаунтам веб-аналитики – если вы изменили пароль от аккаунта веб-аналитики, вам придёт уведомление;

  • отсутствии доступа к профилю веб-аналитики – отправляется в случае, если платформе не удается получить доступ к вашей веб-аналитике;

  • ошибках бид-менеджера – если вы включаете «Управление ставками», вам отправляются уведомления об ошибках при запуске групп управления ставками;

  • отсутствии статистики – если по кампаниям не было в этот день статистики по каким-либо причинам (модерация, кампания сама по себе плохо работает и т.д.), платформа об этом уведомит;

  • непривязанных размещениях – если в аккаунте появляются кампании, которые вы еще не привязали к платформе, вы получите это уведомление;

  • проблемах с UTM-разметкой – уведомление отправляется, если Marilyn не смогла разметить кампании, при этом указывается причина;

  • проверке ссылок – помимо отчётов о «Проверке ссылок» платформа уведомляет о результатах по почте;

  • запуске/остановке системой размещений – если вы включаете «Управление размещениями», то платформа уведомит о статусе кампаний;

  • ошибках синхронизации размещений – при изменении в платформе названий, дат или статуса кампаний могут возникать ошибки от площадок. Об этих ошибка платформа вас оповестит;

  • балансировке бюджетов – если включаете «Балансировку дневных бюджетов», вам отправляются результаты работы;

  • перекрёстной минусовке – если используете «Перекрестную минусовку» для Яндекс Директа в Marilyn, вам придут уведомления;

  • недействительном доступе к рекламным аккаунтам – уведомление отправляется в том случае, если у вас в аккаунте на площадке сменился пароль (для того, чтобы получать уведомления о блокировке дочерних привязок, необходимо подписаться на уведомления о блокировке родительских привязок на уровне МСС-аккаунта);

  • превышение квоты запросов – уведомление отправляется, если у вас закончились баллы на площадке Яндекс (уведомление отправляется при разметке кампаний) или превышена квота на количество запросов для пользователя Яндекс Метрики;

  • недостаточно прав – привязку осуществил пользователь с ограниченным доступом на площадке;

  • ошибках автоплательщика – уведомления о том, что «Автоплательщик» не сработал (причиной может быть ограничение доступа на работу «Балансировки дневных бюджетов», например);

  • архивации проектов – уведомление приходит при автоматической архивации проектов, которые были неактивны в течение 3-х месяцев;

  • архивации аккаунтов – уведомление приходит при автоматической архивации аккаунтов, которые были неактивны в течение 3-х месяцев или после архивации всех проектов аккаунта;

  • результатах генерации – по результатам генерации рекламных кампаний приходит уведомление.