Перейти к содержанию

Проверка ссылок

Платформа Marilyn сама проверит, что все рекламные объявления открываются, и оповестит вас о неработающих ссылках.

Зачем проверять ссылки

Если рекламное объявление ведет на несуществующую страницу, то часть бюджета будет израсходована впустую, а потенциальные клиенты — потеряны. Но при большом числе страниц и объявлений вероятность появления «битых» ссылок сильно увеличивается. Например, когда рекламируемый товар больше не доступен, а перенаправление не сделано. Площадки обычно проверяют рекламные ссылки, но только на этапе создания объявлений.

Перенаправления (редиректы) тоже вредны, поскольку заставляют пользователя дольше ждать загрузки страницы и производят негативное впечатление. Кроме того, из-за них могут теряться UTM-метки.

Платформа Marilyn регулярно проверяет рекламные ссылки на доступность и перенаправления.

Преимущества инструмента

  • Регулярная проверка основных и дополнительных ссылок в объявлениях. При обнаружении ошибок 4хх или 5хх платформа будет периодически проверять ссылку. Если ошибка воспроизводится, вы получите уведомление об этом.
  • Автоматическое отключение объявлений с неработающими ссылками. Если эта опция выбрана, первые 100 объявлений с битыми основными ссылками будут остановлены.
  • Регулярная проверка на перенаправления. При обнаружении редиректов в рекламных ссылках Marilyn уведомит вас об этом.