Проверка ссылок
Платформа Marilyn сама проверит, что все рекламные объявления открываются, и оповестит вас о неработающих ссылках.
Зачем проверять ссылки
Если рекламное объявление ведет на несуществующую страницу, то часть бюджета будет израсходована впустую, а потенциальные клиенты — потеряны. Но при большом числе страниц и объявлений вероятность появления «битых» ссылок сильно увеличивается. Например, когда рекламируемый товар больше не доступен, а перенаправление не сделано. Площадки обычно проверяют рекламные ссылки, но только на этапе создания объявлений.
Перенаправления (редиректы) тоже вредны, поскольку заставляют пользователя дольше ждать загрузки страницы и производят негативное впечатление. Кроме того, из-за них могут теряться UTM-метки.
Платформа Marilyn регулярно проверяет рекламные ссылки на доступность и перенаправления.
Преимущества инструмента
- Регулярная проверка основных и дополнительных ссылок в объявлениях. При обнаружении ошибок 4хх или 5хх платформа будет периодически проверять ссылку. Если ошибка воспроизводится, вы получите уведомление об этом.
- Автоматическое отключение объявлений с неработающими ссылками. Если эта опция выбрана, первые 100 объявлений с битыми основными ссылками будут остановлены.
- Регулярная проверка на перенаправления. При обнаружении редиректов в рекламных ссылках Marilyn уведомит вас об этом.