Перейти к содержанию

Привязка рекламных площадок

Привязка рекламных кабинетов и систем аналитики происходит из одноименной вкладки «Привязки» на уровне аккаунта. Для привязки кабинета нужно выбрать рекламную площадку, которую хотите подключить, и следовать инструкциям на экране.

Привязка по OAuth — основной способ привязать рекламный аккаунт, если он содержит подаккаунты рекламодателей. Чтобы сделать это, нужно залогиниться на площадке и нажать кнопку «по OAuth» в Marilyn. Вас перенаправит на страницу площадки, где нужно дать Marilyn доступ к аккаунту.

Если вы добавили привязку кабинета, который содержит подаккаунты, в системе при создании привязки на уровне стандартного аккаунта в Marilyn станет доступна привязка подчиненных аккаунтов из MCC — кнопка с типом привязки «из MCC» станет активной для подчиненных аккаунтов Marilyn.

Добавить привязку рекламного кабинета можно из любой вкладки стандартного или МСС-аккаунта. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить» в боковой панели.

connections_mcc.png

Привязка агентского кабинета в МСС-аккаунте

К корневому МСС-аккаунту в Marilyn необходимо привязывать агентский кабинет на площадке. Привязка осуществляется в 3 шага:

  1. Выбираем доступную МСС-привязку или проходим новую авторизацию.
  2. При выборе новой авторизации логинимся на площадке.
  3. Кликаем на кнопку «Привязать» и разрешаем доступ к кабинету.

Привязка кабинета рекламодателя в подаккаунте стандартного типа

К стандартному подаккаунту в Marilyn привязывается кабинет рекламодателя из-под агентского МСС. Процедура привязки проходит в несколько шагов:

  1. Выбираем канал и в окне выбора МСС-привязку, в которой находится субаккаунт.
  2. Вводим ID или логин рекламодателя.

connections_subaccount.png

Как правильно привязать подаккаунт

Если к стандартному аккаунту необходимо привязать аккаунт на площадке не из МСС, а, например, личный аккаунт рекламодателя, в таком случае выбирайте привязку «по OAuth».

Обратите внимание

Аккаунт рекламодателя достаточно привязать только один раз на уровне стандартного аккаунта (из МСС). Привязывать этот же аккаунт на уровне МСС по oAuth не рекомендуется.

Автопривязка размещений

Автопривязка размещений — опция автоматического добавления новых размещений в проект. Функциональность доступна для всех площадок.

При создании новых рекламных кампаний на площадках необходимо каждый раз проходить этап добавления новых размещений в проект, чтобы дать возможность Marilyn на управление этими размещениями. Опция автопривязки размещений будет делать это автоматически. Достаточно только в настройках привязки, которая создана на уровне стандартного аккаунта, выбрать проект для добавления новых размещений. Наличие новых рекламных кампаний для автопривязки Marilyn будет проверять каждые 2 часа.

Обратите внимание

Для автопривязки размещений можно выбрать только один проект. Если создано несколько одинаковых привязок в разных аккаунтах, при включении автопривязки в одной из них, опция станет недоступна для остальных привязок.

Следуйте следующим шагам для включения автопривязки:

  1. Перейдите на вкладку «Привязки» на уровне стандартного аккаунта.

    connections_autobinding_1.png

  2. Перейдите в настройки привязки, для которой будет включена автопривязка размещений. connections_autobinding_2.png

  3. Выберите проект, в который будут автоматически добавляться новые размещения, созданные на площадке.

    connections_autobinding_3.png

Автопривязка размещений и заказы

Обратите внимание, что автопривязка размещений осуществляется без привязки размещений к заказам.

Подключить автопривязку размещений можно только для неархивных проектов.

При удалении проекта, который был выбран для автопривязки, в настройках привязки будет сброшен этот проект.

Чтобы проверить включена ли опция автопривязки размещений в проекте, перейдите в настройки проекта.

connections_autobinding_project.png

Настройки по умолчанию:

• Опция «Определить UTM-метки по объявлениям» — включена.

• Опция «Начать UTM-разметку сразу после добавления» — включена. Для новых размещений UTM-разметка начнется сразу после добавления.

Особенности привязки ВКонтакте

При подключении подчиненного аккаунта ВКонтакте нужно указать его идентификатор, который можно увидеть только в адресной строке браузера.

Для этого на площадке нужно перейти в подчиненный аккаунт и скопировать его ID из адресной строки браузера.

Пример

vk.com/ads?act=office&union_ID=1655511085

ID этого аккаунта — 1655511085

Создание привязки AdFox

Авторизация осуществляется через OAuth-токен. Для генерации токена потребуется кабинет разработчика:

  1. Авторизуйтесь в кабинете разработчика, используя аккаунт на Яндексе, связанный с аккаунтом в AdFox.
  2. Выберите «Подключить API» -> «сервис AdFox».
  3. Ознакомьтесь с условиями использования API сервиса AdFox.
  4. Укажите название ключа и выберете «Добавить ключ».
  5. Создайте новую привязку в Marilyn и в поле «Токен» вставьте полученный ключ.

connections_adfox.png

Подробнее о получении ключа можно прочитать в документации Яндекса. Если токен через какое-то время изменится, перепривяжите аккаунт AdFox с помощью нового токена.

Создание привязки DV360

Кампании формата DV360 (Display & VIDeo 360) добавляются через привязку канала DBM. Привязка происходит в 3 этапа:

  1. Добавьте учетную запись (агентский аккаунт) DBM на уровне МСС-аккаунта.
  2. Добавьте аккаунт «из МСС» на уровне стандартного аккаунта. В качестве ID указывается идентификатор партнера. Если вы хотите привязать аккаунт рекламодателя напрямую, пропустите первый шаг и добавьте привязку «по OAuth» на уровне стандартного аккаунта.
  3. Добавьте рекламные кампании (line items) в проекте.

Все привязки DBM добавляются по умолчанию в долларах, стоимость считается по метрике METRIC_MEDIA_COST_USD

Если вы хотите изменить валюту или метрику для расчета стоимости, напишите на support@mymarilyn.ru.

Привязка аккаунта Weborama

Для добавления привязки перейдите на уровень аккаунта, выберите канал Weborama и заполните следующие поля:

  • логин;
  • пароль;
  • ключ приложения (application key);
  • закрытый ключ (private key).

connections_weborama.png

Application key и private key вы можете узнать у представителей Weborama.

Особенности привязки Ozon

В меню создания привязки выберите логотип площадки Ozon.

Далее нажмите на кнопку «+» и заполните поля:

  • Access ID (соответствует Client ID ключа в Ozon Seller).
  • Секретный ключ (соответствует Client Secret ключа в Ozon Seller).

Access ID и Секретный ключ вы можете сгенерировать самостоятельно при создании API-ключа в рекламном кабинете Ozon Seller.

Как создать для привязки API-ключ в рекламном кабинете Ozon Seller:

  1. В рекламном кабинете Ozon Seller перейдите на страницу Реклама → API-ключи.
  2. Создайте сервисный аккаунт в рекламном кабинете Ozon. Если вам нужно разграничить доступ для нескольких приложений или партнёров, с которыми вы интегрируетесь — создайте несколько аккаунтов.
  3. Выберите аккаунт.
  4. Придумайте название ключа и нажмите кнопку «Добавить новый ключ». Для сервисного аккаунта можно выпустить несколько ключей, если вам так будет удобнее интегрироваться с системой.
  5. Скопируйте Client ID и Client Secret ключа для создания привязки в Marilyn.

Подробнее о создании API-ключей можно узнать в документации Ozon Seller.

Пример client_id и client_secret

"client_id":"XYZ@advertising.performance.ozon.ru"

"client_secret":"b1u5XXDQW3wEqQ7dG...ancMyuhQtMNBI"

В рамках одного проекта в Marilyn можно объединять размещения разных аккаунтов Ozon. Поддерживаются кампании блока «Реклама товаров» («Карточка товара и категории», «Поиск»), блока «Медийная реклама» («Баннеры», «Брендовая полка») и «Продвижение в поиске».

Для Ozon доступны различные инструменты системы. Обратите внимание, что для определённых типов рекламных кампаний некоторые инструменты могут не поддерживаться.

Для всех типов рекламных кампаний доступны инструменты:

Для рекламных кампаний блока «Реклама товаров» и блока «Медийная реклама» доступны инструменты:

Ограничения при работе с инструментами «Управление ставками» и «Балансировка дневных бюджетов»

С рекламными кампаниями типа «Продвижение в поиске» инструменты «Управление ставками» и «Балансировка дневных бюджетов» не работают.

Инструмент «Управление ставками» возможно настроить с управлением по ключевым словам для кампаний типа «Поиск» и «Брендовая полка». Для кампаний типа «Брендовая полка» управление ставками по категориям не происходит.

Для кампаний типа «Карточка товара и категории» инструмент «Управление ставками» работает с управлением по товарам.