Перейти к содержанию

Привязка рекламных площадок

Привязка рекламных кабинетов и систем аналитики происходит из одноименной вкладки «Привязки» на уровне аккаунта. Для привязки кабинета нужно выбрать рекламную площадку, которую хотите подключить, и следовать инструкциям на экране.

Привязка по OAuth — основной способ привязать рекламный аккаунт, если он содержит подаккаунты рекламодателей. Чтобы сделать это, нужно залогиниться на площадке и нажать кнопку «по OAuth» в Marilyn. Вас перенаправит на страницу площадки, где нужно дать Marilyn доступ к аккаунту.

Если вы добавили привязку кабинета, который содержит подаккаунты, в системе при создании привязки на уровне стандартного аккаунта в Marilyn станет доступна привязка подчиненных аккаунтов из MCC — кнопка с типом привязки «из MCC» станет активной для подчиненных аккаунтов Marilyn.

connections_mcc.png

Добавить привязку рекламного кабинета можно из любой вкладки стандартного или МСС-аккаунта. Для этого воспользуйтесь кнопкой «Добавить» в боковой панели.

Привязка агентского кабинета в МСС-аккаунте

К корневому МСС-аккаунту в Marilyn необходимо привязывать агентский кабинет на площадке. Привязка осуществляется в 3 шага:

  1. Выбираем доступную МСС-привязку или проходим новую авторизацию.
  2. При выборе новой авторизации логинимся на площадке.
  3. Кликаем на кнопку «Привязать» и разрешаем доступ к кабинету.

Привязка кабинета рекламодателя в подаккаунте стандартного типа

К стандартному подаккаунту в Marilyn привязывается кабинет рекламодателя из-под агентского МСС. Процедура привязки проходит в несколько шагов:

  1. Выбираем канал и в окне выбора МСС-привязку, в которой находится субаккаунт.
  2. Вводим ID или логин рекламодателя.

connections_subaccount.png

Как правильно привязать подаккаунт

Если к стандартному аккаунту необходимо привязать аккаунт на площадке не из МСС, а, например, личный аккаунт рекламодателя, в таком случае выбирайте привязку «по OAuth».

Обратите внимание

Аккаунт рекламодателя достаточно привязать только один раз на уровне стандартного аккаунта (из МСС). Привязывать этот же аккаунт на уровне МСС по oAuth не рекомендуется.

Особенности привязки ВКонтакте

При подключении подчиненного аккаунта ВКонтакте нужно указать его идентификатор, который можно увидеть только в адресной строке браузера.

Для этого на площадке нужно перейти в подчиненный аккаунт и скопировать его ID из адресной строки браузера.

Пример

vk.com/ads?act=office&union_ID=1655511085

ID этого аккаунта — 1655511085

Особенности привязки Facebook

Facebook всегда привязывается в два этапа:

  1. Добавляем агентский/личный кабинет на уровне МСС-аккаунта. Обратите внимание, что Business Manager Facebook добавить нельзя из-за соображений безопасности, так как кабинет Business Manager обладает расширенным набором прав и содержит конфиденциальную информацию о компании (в том числе данные о счетах, платежах и другую).
  2. Добавляем кабинет рекламодателя «из МСС» на уровне стандартного подаккаунта в Marilyn.

Как правильно привязать аккаунт Facebook

При привязке личного кабинета Facebook лучше привязать кабинет пользователя, обладающего администраторским доступам ко всем аккаунтам рекламодателей. Добавлять личные привязки сотрудников, у которых доступ ограничен, не рекомендуется. Если сотрудник лишится администраторского доступа к аккаунту рекламодателя, платформа не сможет управлять рекламными кампаниями.

Будьте особенно внимательны

Социальные сети Facebook и ВКонтакте часто привязываются из-под личных страниц пользователей. В случае блокировки восстановить привязку может только пользователь, который привязывал аккаунт изначально. Чтобы узнать, кто именно добавлял аккаунт, нажмите на название привязки. Если аккаунт добавлялся из-под агентской страницы (рекомендуется), то осуществить перепривязку может любой пользователь, у которого есть доступ к агентской странице.

Создание привязки AdFox

Авторизация осуществляется через OAuth-токен. Для генерации токена потребуется кабинет разработчика:

  1. Авторизуйтесь в кабинете разработчика, используя аккаунт на Яндексе, связанный с аккаунтом в AdFox.
  2. Выберите «Подключить API» -> «сервис AdFox».
  3. Ознакомьтесь с условиями использования API сервиса AdFox.
  4. Укажите название ключа и выберете «Добавить ключ».
  5. Создайте новую привязку в Marilyn и в поле «Токен» вставьте полученный ключ.

connections_adfox.png

Подробнее о получении ключа можно прочитать в документации Яндекса. Если токен через какое-то время изменится, перепривяжите аккаунт AdFox с помощью нового токена.

Создание привязки DV360

Кампании формата DV360 (Display & VIDeo 360) добавляются через привязку канала DBM. Привязка происходит в 3 этапа:

  1. Добавьте учетную запись (агентский аккаунт) DBM на уровне МСС-аккаунта.
  2. Добавьте аккаунт «из МСС» на уровне стандартного аккаунта. В качестве ID указывается идентификатор партнера. Если вы хотите привязать аккаунт рекламодателя напрямую, пропустите первый шаг и добавьте привязку «по OAuth» на уровне стандартного аккаунта.
  3. Добавьте рекламные кампании (line items) в проекте.

Все привязки DBM добавляются по умолчанию в долларах, стоимость считается по метрике METRIC_MEDIA_COST_USD

Если вы хотите изменить валюту или метрику для расчета стоимости, напишите на support@mymarilyn.ru.

Привязка аккаунта Weborama

Для добавления привязки перейдите на уровень аккаунта, выберите канал Weborama и заполните следующие поля:

  • логин;
  • пароль;
  • ключ приложения (application key);
  • закрытый ключ (private key).

connections_weborama.png

Application key и private key вы можете узнать у представителей Weborama.

Особенности привязки Ozon

В меню создания привязки выберите логотип площадки Ozon.

Далее нажмите на кнопку «+» и заполните поля:

  • Access ID (соответствует CLIENT_ID в Ozon Performance).
  • Секретный ключ (соответствует CLIENT_SECRET в Ozon Performance).

Данную информацию вы можете узнать у вашего менеджера в Ozon Performance либо по запросу на почту performance@ozon.ru.

Пример client_id и client_secret в Ozon Performance

"client_id":"XYZ@advertising.performance.ozon.ru"

"client_secret":"b1u5XXDQW3wEqQ7dG...ancMyuhQtMNBI"

Для Ozon доступны следующие инструменты:

В рамках одного проекта в Marilyn можно объединять размещения разных аккаунтов Ozon. Поддерживаются кампании блока «Реклама товаров» («Карточка товара и категории», «Поиск») и блока «Медийная реклама» («Баннеры», «Брендовая полка»).