Балансировка дневных бюджетов
Больше не нужно день за днем вручную проверять и корректировать бюджеты. Инструмент «Балансировка дневных бюджетов» автоматически распределит бюджет между кампаниями для плавного и эффективного расходования средств.
Зачем балансировать бюджет
Вы согласовали бюджет на три месяца в рамках канала и завели 50 рекламных кампаний. Как распределить между ними бюджет? Просто разделить его поровну – это не лучшее решение. Одни кампании не успеют потратить свою часть бюджета, другие – истратят свою часть быстро и остановятся. В итоге бюджет будет расходоваться неравномерно и без учета эффективности отдельных кампаний.
Чтобы бюджет расходовался плавно и с максимальной отдачей, требуется постоянно перераспределять его между кампаниями. Для этого нужно следить, сколько дней осталось до конца периода, какая часть бюджета уже потрачена и какова эффективность каждой кампании. Балансировка в ручном режиме отнимает много времени. Инструмент «Балансировка дневных бюджетов» избавит от этой рутинной работы.
Преимущества инструмента
Инструмент «Балансировка дневных бюджетов» позволяет:
- Расходовать плановый бюджет постепенно, полностью и без перерасхода. Инструмент автоматически распределяет дневной бюджет между кампаниями. Неиспользованная часть бюджета переносится на кампании, которые способны его потратить.
- Дополнительно ограничить дневной бюджет на отдельные кампании.
- Балансировать бюджет как по стоимости, так и по другим KPI: клики, показы, посещения, просмотры страниц, время на странице, выполнения целей, ecommerce-транзакции, суммарный доход от ecommerce и многие другие.
- Выбрать период анализа данных. «Балансировка дневных бюджетов» выставит бюджет на день исходя из результатов за вчерашний день, последние 3, 7, 14, 30, 60 или 90 дней.
- Ввести индивидуальный коэффициент для каждого дня недели. Например, можно повысить бюджет для выходных, если в эти дни конверсия выше.
- Балансировать дневной бюджет кроссканально, а не только между рекламными кампаниями одной площадки.