Перейти к содержанию

Перекрёстная минусовка Яндекс.Директа

Основная информация

Marilyn позволяет настроить регулярную кросс-минусовку слов в кампаниях Яндекс.Директа. После настройки платформа будет проверять и минусовать слова раз в сутки.

Обзор инструмента «Перекрёстная минусовка»:

Настройка инструмента

Инструмент находится на уровне проекта «Инструменты» —> «Перекрестная минусовка».

crossminus_all.png

Логика работы инструмента несколько отличается от перекрёстной минусовки Яндекс.Директа: ключевые слова минусуются в рамках всей кампании независимо от групп. Платформа ищет фразы, отличающиеся одним словом и добавляет кросс-минуса. Если ключевые слова отличаются по двум и более словам, кросс-минусовка не происходит, чтобы не исключить показы по важным запросам.

Слова в точном соответствии не минусуются, но могут быть вычтены из других.

Платформа минусует либо слова внутри каждой выбранной кампании (опция «индивидуальной» минусовки), либо слова выбранных кампаний между собой. Настроить одновременную перекрёстную минусовку ключевых слов внутри одинакового набора кампаний и между кампаниями нельзя.

Если вам необходимо переминусовать более трех кампаний между собой, то предварительно им нужно присвоить отдельный ярлык на вкладке «Размещения» и настроить группу минусовки по ярлыку. Также, если вы хотите переминусовать все кампании между собой, вы можете использовать автоматический ярлык «Yandex.Direct».

Можно создать несколько групп кампаний для минусовки. Кампании в каждой группе будут минусоваться между собой, но без учета кампаний в других группах.

Пример настройки перекрестной минусовки с несколькими группами:

crossminus_labels.png

Отчёт с результатами работы инструмента

Отчёт по измененным словам вы можете найти в интерфейсе, на подвкладке «Результаты».

crossminus_report.png

По итогам минусовки платформа может присылать отчёт с количеством переминусованных слов и подробным логом изменений. Подписаться на этот отчет можно в настройках аккаунта на вкладке «Уведомления».