Перейти к содержанию

Управление ставками

Marilyn позволяет управлять объявлениями в Яндекс.Директ и Google Ads на поиске и в сетях, в маркетплейсах Ozon и Яндекс.Маркет, в социальных сетях Facebook (в том числе Instagram) и ВКонтакте, а также платформе MyTarget. Управляйте ставками на уровне ключевых слов, объявлений и товаров по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количеству конверсий, доходу от рекламы, проценту отказов и другим метрикам в сотнях кампаний одновременно. Платформа будет удерживать объявления на нужной позиции, рассчитывать ставку для ключевых слов по их эффективности и массово отключать неэффективные ключевые слова.

Зачем управлять ставками

В зависимости от уровня конкуренции ставки в рекламном аукционе постоянно меняются. Поэтому рекламодателям также нужно всё время корректировать ставки, чтобы они оставались оптимальными.

Например, если ставки слишком большие для текущего момента, клиент будет «переплачивать» за тот трафик, который мог бы получить дешевле. Слишком низкие ставки не позволят закупить достаточное количество трафика и выполнить KPI. Когда заданы высокие ставки по неэффективным словам и низкие по эффективным, бюджет расходуется неоптимально.

Изменение ставок вручную отнимает много времени, особенно если у вас сотни кампаний и тысячи объявлений. Инструмент «Управление ставками» избавит от этой рутинной работы.

Преимущества инструмента

Инструмент «Управление ставками» позволяет:

  • Управлять ставками на площадках Яндекс.Директ и Google Ads на уровне ключевых слов по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий, доход от рекламы, процент отказов и десятки других. Для Google Ads возможно управление также по группам объявлений.
  • Создавать гибкие правила с нужным количеством условий.
  • Управлять ставками на уровне объявлений в Facebook, ВКонтакте и на уровне кампаний в MyTarget по любым KPI и метрикам соцсетей.
  • Управлять ставками на уровне ключевых слов или товаров в Ozon.
  • Для каждого правила выбрать подходящее действие: увеличить или уменьшить ставку, установить фиксированную ставку, установить ставку для позиции или объема трафика, остановить ключевое слово или объявление.
  • Использовать информацию о качестве трафика из самых разных источников: данные из CRM, коллтрекинг, сторонние системы аналитики и т.д.
  • Использовать готовые стратегии в «Шаблонах правил», сокращая время на создание стратегий до нескольких минут. При выборе шаблона нужно только выбрать кампании и указать желаемое значение популярного KPI.
  • Управлять ставками по группам товаров в Яндекс.Маркете.
  • Отключать неэффективные сайты для показов в РСЯ и КМС.