Перейти к содержанию

Аудиторные сегменты

В Marilyn одинаково удобно работать с сегментами на разных площадках и контролировать все размещения в одном окне. Платформа автоматически строит геосегменты на основе обычного списка адресов.

Ценность аудиторных сегментов

Сегмент – это правило построения аудитории на основе геолокации, номеров телефонов, MAC-адресов или других данных.

Сегменты позволяют делать точечные предложения для каждой целевой аудитории или работать с аудиторией конкурентов. Особенно они полезны для тех рекламодателей, которые хотят собрать онлайн-аудиторию и привлечь ее в оффлайн-точки продаж. Сегменты активно используют крупные бренды, которым нужен охват и коммуникация с пользователями.

Как Marilyn помогает создавать геосегменты

Построение геосегментов на площадке отнимает много времени, так как производится вручную. Например, чтобы создать сегмент посетителей здания в Яндекс Аудиториях, нужно обвести контур здания на карте. При этом в одном сегменте не может быть больше 10 зданий. Если у вас больше ста точек, только на создание полигонов можно потратить целый день.

Marilyn избавляет вас от этой рутины. Достаточно иметь список нужных адресов – платформа сама создаст все полигоны и поместит их в нужное количество сегментов. Готовые сегменты автоматически привяжутся к выбранным кампаниям. Для площадки myTarget, где нет возможности строить полигоны, Marilyn создаст их оптимальную интерполяцию с помощью окружностей.

Преимущества инструмента

Инструмент «Аудиторные сегменты» позволяет:

  • Использовать один набор данных для управления сегментами на пяти площадках: Яндекс Директ, Google Ads, ВКонтакте и myTarget.
  • В одном окне видеть и контролировать все размещения, к которым подключены сегменты.
  • Использовать готовые популярные сегменты, например: школьники, студенты ВУЗов, посетители какой-либо из основных продуктовых сетей, бизнес-центров.
  • Создавать геополигоны на основе списка адресов (для myTarget и Яндекс Директ). Создавать геополигоны в myTarget (на самой площадке такой возможности нет).
  • Рассчитывать зоны видимости билбордов на основе их высоты, ориентации и размера. Таким образом можно создать аудиторию тех, кто видел оффлайн-рекламу.
  • Создавать аудитории по MAC-адресам в Яндекс Директ (в интерфейсе самой площадки такой возможности нет).