Площадки и системы аналитики
Платформа поддерживает более 15 популярных рекламных площадок, систем аналитики, коллтрекинга и CRM.
Вся реклама в одном окне
Marilyn охватывает весь комплекс задач digital-специалиста с момента заведения кампаний: от управления кампаниями до создания сводных отчётов и закрывающих документов. Платформа идеально подходит, если вы используете несколько рекламных площадок и систем аналитики.
Большинство инструментов Marilyn универсальны: они одинаково хорошо работают с несколькими рекламными площадками. Поэтому контроль за выполнением плановых показателей, оценку динамики кампаний и их оптимизацию можно проводить единообразно, используя один интерфейс и инструменты.
Руководители разного уровня смогут увидеть цельную картину благодаря сводным отчётам из нескольких источников. Отслеживать специфические KPI и контролировать ход кампаний намного проще и эффективнее, если платформа объединяет в себе все используемые площадки и системы.
Поддерживаемые площадки
- классические контекстные площадки: Яндекс Директ и Google Ads (включая YouTube);
- социальные платформы: myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте и VK Реклама;
- медийными размещениями на площадке Google Marketing Platform;
- товарные площадки: Google Merchant, Ozon и Wildberries;
- кастомные площадки: загрузка любых табличных данных (например, Яндекс Дзен, Яндекс Навигатор, СРА-сети, Auditorius).
Поддерживаемые системы аналитики
- веб-аналитика: Google Analytics 4 (включая Google Analytics 4 Premium) и Яндекс Метрика;
- коллтрекинг: CoMagic, Calltouch;
- мобильная аналитика: AppMetrica;
- интеграция с любыми CRM-системами.