Перейти к содержанию

Площадки и системы аналитики

Платформа поддерживает более 25 популярных рекламных площадок, систем аналитики, коллтрекинга и CRM.

Вся реклама в одном окне

Marilyn охватывает весь комплекс задач digital-специалиста с момента заведения кампаний: от управления кампаниями до создания сводных отчётов и закрывающих документов. Платформа идеально подходит, если вы используете несколько рекламных площадок и систем аналитики.

Большинство инструментов Marilyn универсальны: они одинаково хорошо работают с несколькими рекламными площадками. Поэтому контроль за выполнением плановых показателей, оценку динамики кампаний и их оптимизацию можно проводить единообразно, используя один интерфейс и инструменты.

Руководители разного уровня смогут увидеть цельную картину благодаря сводным отчётам из нескольких источников. Отслеживать специфические KPI и контролировать ход кампаний намного проще и эффективнее, если платформа объединяет в себе все используемые площадки и системы.

Поддерживаемые площадки

  • классические контекстные площадки: Яндекс.Директ и Google Ads (включая YouTube);
  • социальные платформы: myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте, Facebook и Instagram;
  • медийные размещения на площадках: Яндекс.Дисплей, AdFox, Google Marketing Platform, rb.mail.ru, Twitter, AdRiver и Weborama;
  • товарные площадки: Яндекс.Маркет, Google Merchant и Ozon;
  • кастомные площадки: загрузка любых табличных данных (например, TikTok, Яндекс.Дзен, Яндекс.Навигатор, СРА-сети, Auditorius).

Поддерживаемые системы аналитики

  • веб-аналитика: Google Analytics (включая Google Analytics 360 или Premium) и Яндекс.Метрика;
  • коллтрекинг: CoMagic, Calltouch, Roistat;
  • мобильная аналитика: AppMetrica, AppsFlyer;
  • CRM-системы: Битрикс24 (интеграция с другими CRM-системами осуществляется кастомно).