Перейти к содержанию

Площадки и системы аналитики

Платформа поддерживает более 15 популярных рекламных площадок, систем аналитики, коллтрекинга и CRM.

Вся реклама в одном окне

Marilyn охватывает весь комплекс задач digital-специалиста с момента заведения кампаний: от управления кампаниями до создания сводных отчётов и закрывающих документов. Платформа идеально подходит, если вы используете несколько рекламных площадок и систем аналитики.

Большинство инструментов Marilyn универсальны: они одинаково хорошо работают с несколькими рекламными площадками. Поэтому контроль за выполнением плановых показателей, оценку динамики кампаний и их оптимизацию можно проводить единообразно, используя один интерфейс и инструменты.

Руководители разного уровня смогут увидеть цельную картину благодаря сводным отчётам из нескольких источников. Отслеживать специфические KPI и контролировать ход кампаний намного проще и эффективнее, если платформа объединяет в себе все используемые площадки и системы.

Поддерживаемые площадки

  • классические контекстные площадки: Яндекс Директ и Google Ads (включая YouTube);
  • социальные платформы: myTarget (Одноклассники, Мой Мир), ВКонтакте и VK Реклама;
  • медийными размещениями на площадке Google Marketing Platform;
  • товарные площадки: Google Merchant, Ozon и Wildberries;
  • кастомные площадки: загрузка любых табличных данных (например, Яндекс Дзен, Яндекс Навигатор, СРА-сети, Auditorius).

Поддерживаемые системы аналитики

  • веб-аналитика: Google Analytics 4 (включая Google Analytics 4 Premium) и Яндекс Метрика;
  • коллтрекинг: CoMagic, Calltouch;
  • мобильная аналитика: AppMetrica;
  • интеграция с любыми CRM-системами.