Перейти к содержанию

Планирование

Платформа упростит ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в Marilyn и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов. В этом поможет инструмент «Заказы».

Зачем использовать заказы

После планирования и запуска рекламы важно следить за выполнением согласованных KPI для оценки эффективности работы рекламных кампаний. Процесс сверки план-факта отнимает много времени, когда требуется информация по множеству рекламных площадок, включая данные из систем аналитики. Инструмент «Заказы» позволяет следить за динамикой ежедневно, упрощая отчётность по выполнению KPI перед руководством и клиентами. Дополнительно платформа будет автоматически считать процент выполнения плановых KPI и предупреждать в случае отклонения фактических данных от плана.

В Marilyn можно задавать плановые KPI более чем для 25 популярных рекламных площадок. В качестве KPI выбираются стандартные и специальные метрики площадок, данные из веб-аналитики, коллтрекингов, мобильной аналитики, CRM-систем.

Преимущества инструмента

Инструмент «Заказы» позволяет:

  • Отслеживать выполнение плановых KPI в едином дашборде.
  • Контролировать прогресс по любым метрикам рекламных площадок и систем аналитики. Платформа предупредит при отклонении факта от плановых показателей.
  • Останавливать рекламные кампании, когда есть риск перерасхода бюджета.