Пользовательские метрики
В платформе Marilyn вы можете создавать собственные вычисляемые метрики в дополнение к тем, которые предоставляют вам площадки и системы аналитики.
Ценность пользовательских метрик
Иногда бывает недостаточно тех метрик, которые предоставляет площадка или система аналитики (клики, показы, посещения, конверсии и т.д.).
Например, в следующих случаях:
- если требуется считать вовлечение, используя разные наборы целевых действий;
- если важно опираться на общее количество целей в воронке продаж;
- если нужны производные метрики от стоимости тех или иных действий.
Инструмент «Пользовательские метрики» избавит вас от необходимости рассчитывать такие показатели на бумаге или с помощью электронных таблиц. Достаточно составить формулу из существующих метрик с помощью специального конструктора, – и новая метрика готова. Пользовательские метрики можно использовать в отчётах, а также в стратегиях управления ставками.
Примеры
Вот лишь несколько примеров пользовательских метрик. Вы можете создать собственные метрики под конкретные задачи.
- Сумма целей одного или нескольких профилей веб-аналитики. В составные цели можно добавить звонки из коллтрекинга и заявки из CRM-систем. Эта метрика будет полезна, чтобы построить особые стратегии управления ставками, использовать в отчётах, статистике, сводке о проекте.
- Среднее CPA целей одного или нескольких профилей веб-аналитики/коллтрекинга/CRM. Для использования метрики в отчётах, статистике, сводке о проекте или стратегиях управления ставками.
- ROAS = Суммарный доход от ecommerce / Стоимость. Показывает рентабельность инвестиций в рекламу.
- VR = Просмотры / Показы. Среднее количество просмотров на один показ. Позволяет оценить привлекательность рекламы в сетях.
- Частота = Показы / Охват. Позволяет оценить среднее количество показов на одного пользователя.