Перейти к содержанию

Пользовательские метрики

В платформе Marilyn вы можете создавать собственные вычисляемые метрики в дополнение к тем, которые предоставляют вам площадки и системы аналитики.

Ценность пользовательских метрик

Иногда бывает недостаточно тех метрик, которые предоставляет площадка или система аналитики (клики, показы, посещения, конверсии и т.д.).

Например, в следующих случаях:

  • если требуется считать вовлечение, используя разные наборы целевых действий;
  • если важно опираться на общее количество целей в воронке продаж;
  • если нужны производные метрики от стоимости тех или иных действий.

Инструмент «Пользовательские метрики» избавит вас от необходимости рассчитывать такие показатели на бумаге или с помощью электронных таблиц. Достаточно составить формулу из существующих метрик с помощью специального конструктора, – и новая метрика готова. Пользовательские метрики можно использовать в отчётах, а также в стратегиях управления ставками.

Примеры

Вот лишь несколько примеров пользовательских метрик. Вы можете создать собственные метрики под конкретные задачи.

  • Сумма целей одного или нескольких профилей веб-аналитики. В составные цели можно добавить звонки из коллтрекинга и заявки из CRM-систем. Эта метрика будет полезна, чтобы построить особые стратегии управления ставками, использовать в отчётах, статистике, сводке о проекте.
  • Среднее CPA целей одного или нескольких профилей веб-аналитики/коллтрекинга/CRM. Для использования метрики в отчётах, статистике, сводке о проекте или стратегиях управления ставками.
  • ROAS = Суммарный доход от ecommerce / Стоимость. Показывает рентабельность инвестиций в рекламу.
  • VR = Просмотры / Показы. Среднее количество просмотров на один показ. Позволяет оценить привлекательность рекламы в сетях.
  • Частота = Показы / Охват. Позволяет оценить среднее количество показов на одного пользователя.