Популярные ошибки и частые вопросы
ТОП самых популярных ошибок на старте работы с Marilyn
Нет подписки на уведомления.
В случае отсутствия подписки система не сможет оповещать вас о возможных проблемах с кампаниями.
Подписаться на уведомления можно, перейдя на вкладку «Настройки» на уровне аккаунта.
Не подключен аккаунт веб-аналитики.
Подключить аккаунт веб-аналитики можно, перейдя на вкладку «Привязки» на уровне аккаунта.
Аккаунты веб-аналитики продублированы на разных уровнях.
1. На уровне МСС-аккаунта.
2. На уровне подаккаунта.
Один и тот же аккаунт веб-аналитики достаточно привязать один раз на уровне МСС-аккаунта, чтобы затем добавлять из него профили в проектах. Ошибка не является грубой, но рекомендуется избегать дублирования привязок.
Не задан курс валюты для привязки.
В случае, если курс валюты в привязке отличается от валюты системного аккаунта, в настройках привязки необходимо задать актуальный курс. Иначе привязка заблокируется.
Не добавлен профиль веб-аналитики в настройках проекта.
Одна из наиболее популярных причин, по которым веб-аналитика не отображается.
Добавить профиль веб-аналитики можно, перейдя на вкладку «Настройки» —> «Веб-аналитика» на уровне проекта.
В «Управлении ставками» выключена история запусков, которая позволяет логировать изменения ставок.
Историю запусков можно включить в настройках группы правил.
Некорректные настройки группы правил:
Неправильный порядок правил. Обработка правил начинается сверху вниз. Если все ключевые слова подходят под условия первого правила, дальнейшие правила не сработают. Необходимо изменить порядок, перетащив правила.
Расписание «один раз в день» при выборе стратегий по объёму трафика будет актуализировать ставки только один раз в день. Если вам нужно удерживать определённый объём трафика в течение всего дня, рекомендуем переключиться на режим «по расписанию» и выбрать весь день работы.
Самые частые вопросы
Я забыл пароль.
Воспользуйтесь кнопкой «Я забыл пароль» в форме авторизации.
Мне не пришло приглашение создать аккаунт.
Сначала проверьте папку «Спам» в своей почте. Если писем от Marilyn там нет, воспользуйтесь кнопкой «Я забыл пароль» в форме авторизации. Вам придёт письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, ещё раз проверьте папку «Спам».
Я вовремя не принял приглашение создать аккаунт.
Воспользуйтесь кнопкой «Я забыл пароль» в форме авторизации. Вам придет письмо с инструкцией. Если вы не видите письма, проверьте папку «Спам».
С какой частотой подтягивается статистика?
Новые данные по площадкам подгружаются в статистику раз в 6 часов, по веб-аналитике — раз в 12 часов.
Обновляется статистика раз в сутки за последние 30 дней.
При создании отчёта можно получить самые актуальные данные.
Почему данные в GA не сходятся с данными в статистике/отчётах?
Возможные причины:
1. Пользователь сделал такой срез в интерфейсе GA, что ему показываются сэмплированные данные.
2. При получении отчёта или статистики данные оказались сэмплированными.
3. Профиль GA был привязан к проекту менее чем через 5 дней после запрашиваемой начальной даты в статистике.
4. GA некорректно собирает UTM-метки с сайта.
Любую из этих причин можно обнаружить, сделав отчет GA по Ad_Campaign и Ad_Content и отфильтровав только те Ad_Content, в которых содержится маркер канала Marilyn, например, ch_yandex_direct. Сравнивать с данными в Marilyn имеет смысл только этот срез, так как он максимально близок к тому методу, которым Marilyn получает данные из GA.
Какая разница между показателями «Время на странице» и «Продолжительность посещения»?
Время на странице — это метрика Time on page. Она считается как разница во времени открытия страниц без учёта последней открытой страницы.
Продолжительность посещения — это метрика Session duration. Она включает в себя и последние страницы (выходы). При подсчёте среднего времени на странице общее время делится на разницу количества всех страниц и количества выходов. Средняя продолжительность посещения считается по всем посещениям. В итоге из-за ограничений GA ни та, ни другая метрика не являются достоверными, но дают общее представление о продолжительности.
Дополнительная информация: support.google.com и web-analytic.ru.
Собирает ли платформа ассоциированные конверсии?
Да, платформа работает с ассоциированными конверсиями из Google Analytics. Вы можете собирать ассоциированные конверсии в отдельную цель и использовать ее в основных системных блоках: «Статистика», «Отчёты», «Управление ставками», «Балансировка дневных бюджетов», «Заказы». Подробнее о настройке можно почитать здесь.
Нет статистики.
1. Убедитесь, что с момента, как вы привязали рекламные кабинеты/размещения, прошло не меньше 2-х часов. Если с момента привязки прошло менее 2-х часов, необходимо подождать.
2. Проверьте привязку (она может быть заблокирована или не установлен курс валюты).
3. Проверьте, все ли интересующие вас кампании добавлены в проект. Для этого перейдите в «Размещения» и попробуйте добавить новое размещение. Если в выбранной привязке отображаются кампании, значит, вам необходимо добавить их в проект, чтобы статистика начала собираться.
4. Если все кампании добавлены, возможно, вы проверяете другой проект. Воспользуйтесь поиском по аккаунтам в боковой панели, в строке поиска укажите id или название кампании. После этого перейдите в актуальный проект и проверьте наличие статистики.
Могу ли я подключиться к API Marilyn?
Да, подробную документацию можно найти здесь. Через API возможно совершать любые действия, к которым у пользователя есть доступ в кабинете Marilyn. Можно передавать данные на платформу или забирать в сторонние источники.
Система не видит рекламные кампании из привязки
Если при добавлении размещений не удаётся найти рекламную кампанию после выбора привязки, перейдите на уровень самого верхнего аккаунта, к которому у вас есть доступ, и воспользуйтесь поиском по аккаунту. Поиск по аккаунту расположен в боковой панели. Если размещения уже привязаны к системе в другом проекте, они отобразятся в списке.
Кампании типа «Смарт-баннеры» и «Баннер на поиске» появляются в списке размещений в течение нескольких часов после создания привязки.