Перейти к содержанию

Причины блокировки привязок

  • Несоответствие валют. Как задать курс валюты для привязки, ознакомьтесь в разделе.

  • Если вы привязали к платформе МСС-аккаунт, то подаккаунты нужно привязать из МСС, а не по OAuth. В противном случае привязки блокируются.

  • Если в аккаунте на площадке ограничен доступ на редактирование, Marilyn не сможет работать с кампаниями — привязка заблокируется. Откройте доступ на редактирование и нажмите «Разблокировать».

  • Если вы привязали кампании в систему, а на площадке они были удалены или перенесены. В таком случае кампании в платформе архивируются, а привязка блокируется, пока эти кампании не будут удалены из системы.

  • Если привязка выделена красным. Это означает, что у вас поменялись учетные данные для доступа в аккаунт. Необходимо сделать перепривязку — для этого залогиньтесь на площадке, затем вернитесь в систему и нажмите «Перепривязать».

  • Если привязка выделена серым. Это означает, что у агентства недостаточно прав для работы с кабинетом рекламодателя, то есть по состоянию на данный момент у агентства нет администраторского доступа к аккаунту рекламодателя.

  • Если вы проверили соответствие валют, наличие доступов, а привязка все равно заблокирована, обратитесь на support@mymarilyn.ru.