Перейти к содержанию

Привязка кастомных каналов

Основная информация

Чтобы видеть цельную картину по всем направлениям рекламной активности, которые у вас есть, создайте интеграцию с кастомными площадками. Если рекламная площадка еще не имеет интеграции с платформой или у нее отсутствует API, вы можете загружать её статистику в Marilyn через Excel-файл. Это решение для ретаргетеров, DSP, CPA-сеток и небольших площадок.

Создание кастомной привязки

Добавление в Marilyn статистики по кастомным каналам нужно начать с создания кастомной привязки.

Допустим, вам необходимо добавить статистику размещений «Максима Телеком». Для этого необходимо пройти следующие шаги:

  1. Создать в стандартном аккаунте новую привязку Custom. Назовем ее «Wi-fi в метро».

    custom_connection_create.png

    Будьте внимательны

    Такая привязка доступна только на уровне стандартного аккаунта. Вы не можете сделать привязку Custom на уровне MCC-аккаунта.

  2. Зайти в созданную привязку и скачать шаблон для статистики.

    custom_connection.png

    Шаблон представляет собой обычный Excel-файл.

  3. Заполнить шаблон данными с площадки.

    Пример

    custom_stat_template_wifi.png

Обратите внимание

В файле пара «дата — имя кампании» должна быть уникальной. Нельзя загрузить статистику по кампании «Тест» за 18.01.2018, прописанную в двух разных строках.

Получение и обновление статистики по кастомной привязке

Получение статистики

После того как была создана привязка в стандартном аккаунте и загружен файл со статистикой в готовую привязку, необходимо пройти стандартный процесс привязки размещений для того, чтобы данные появились в статистике.

Для этого перейдите в «Проект» —> «Размещения» и создайте размещение, выбрав кастомную привязку. При добавлении в списке будут отображены все названия кампаний, которые вы добавили в файл и загрузили в привязку.

custom_stat_template_placements.png

Все изменения почти сразу будут видны в интерфейсе статистики.

custom_stat_template_stat.png

Обновление статистики

Обновление статистики происходит в той же привязке, которую вы создали изначально.

Будьте внимательны

Для обновления данных не нужно создавать новую привязку.

Добавьте новые данные в файл, который загружали в прошлый раз, не удаляя строки за прошлые периоды.

Файл нужно продолжать, сохраняя данные, загруженные ранее.

Пример

Если в платформе есть статистика за 1-15 числа, и вы хотите добавить за 16-20, то в файле должны присутствовать данные за 1-20 числа.

Данные по новым рекламным кампаниям

Если загружаются данные по новым рекламным кампаниям. После загрузки обновленного файла, добавьте новые размещения из кастомной привязки.

Вопросы и решение проблем

1. Как правильно заполнять столбец «Стоимость», с учетом НДС или без?

Стоимость нужно указывать без НДС. В платформе есть переключатель «НДС», который автоматически пересчитает стоимость с учетом налога.

2. Как быстро отображается статистика по добавленным размещениям?

Статистика появится в течение 2-х часов после добавления размещения.

3. Можно ли собирать веб-аналитику по кастомным размещениям?

Да, можно. Для этого необходимо создать группу разбора разметки на кастомный канал и указать правила, по которым прописана utm-разметка. У каждого размещения должна быть уникальная комбинация utm_campaign, utm_source, utm_medium, utm_content и utm_term. Группу разбора разметки необходимо настраивать на конкретное размещение, по которому вы прописали правила разбора.

4. Загрузил кастомную таблицу, но размещение не отображается в привязке. В чем может быть причина?

Убедитесь, что формат файла соответствует шаблону. Рекомендуем еще раз скачать и заполнить исходный шаблон и повторить процедуру. Добавлять дополнительные столбцы, формулы и форматировать значения нельзя.