Перейти к содержанию

Привязка кастомных каналов

Основная информация

Чтобы видеть цельную картину по всем направлениям рекламной активности, которые у вас есть, создайте интеграцию с кастомными площадками. Если рекламная площадка еще не имеет интеграции с платформой или у нее отсутствует API, вы можете загружать её статистику в Marilyn через Google Таблицы. Это решение для ретаргетеров, DSP, CPA-сеток и небольших площадок.

Создание кастомной привязки

Добавление в Marilyn статистики по кастомным каналам нужно начать с создания кастомной привязки.

Допустим, вам необходимо добавить статистику размещений «Максима Телеком». Для этого необходимо пройти следующие шаги:

  1. Создать в стандартном аккаунте новую привязку Custom. Назовем ее «Wi-fi в метро».

    custom_connection_create.png

    Будьте внимательны

    Такая привязка доступна только на уровне стандартного аккаунта. Вы не можете сделать привязку Custom на уровне MCC-аккаунта.

  2. Затем нужно будет создать Google Таблицу для импорта данных и указать на неё ссылку.

    Важно дать доступ Marilyn на просмотр данных в таблице

    Для этого откройте доступ к закрытому файлу на почту sheets@marilyn-tech.iam.gserviceaccount.com или сделайте общий доступ на чтение.

  3. При импорте данных через Google Таблицы нужно заполнить данные в таблице. Подробнее о том, как правильно заполнить файл, читайте в разделе «Получение и обновление статистики через Google Таблицы».

Получение и обновление статистики через Google Таблицы

Если статистику нужно отслеживать регулярно по множеству площадок или проектов, импорт данных через Google Таблицы упростит эту задачу. Вы сможете импортировать данные в систему по 30 различным метрикам.

Список доступных метрик для кастомных привязок с Google Таблицами
Название метрики (столбца в таблице) Описание Пример Обязательное поле
date Дата 2021-07-01 да
campaign_name Название рекламной кампании Рекламная кампания 1 да
impressions Показы 10000 нет
clicks Клики 1244 нет
cost Стоимость 30000,34 нет
video_views Просмотры видео 456 нет
engagements Вовлечения 89 нет
day_reach Охват 345 нет
reach_total Прирост охвата 678 нет
reach_total_sum Накопительный охват 876 нет
viral_reach_total_sum Виральный охват за весь период 1234 нет
reach_subscribers Охват подписчиков 5679 нет
video_views_25 Просмотры видео 25% 2345 нет
video_views_50 Просмотры видео 50% 1234 нет
video_views_75 Просмотры видео 75% 978 нет
video_views_100 Просмотры видео 100% 674 нет
video_views_3_sec Просмотры видео 3 сек 2000 нет
video_views_start Запуски видео 345 нет
link_clicks Клики по ссылке 456 нет
group_clicks Клики по группе 124 нет
post_likes Лайки 567 нет
post_shares Репосты 54 нет
comments Комментарии 123 нет
join_rate Вступления 75 нет
hides Скрытия записи 4 нет
reports Жалобы на запись 2 нет
unsubscribes Отписки 1 нет
leads Лиды 78 нет
revenue Выручка 10000,67 нет
revenue_model_orders Выручка с заказов модели 600,92 нет
orders Заказы 56 нет
model_orders Заказы модели 89 нет

Для возможности импорта данных, важно:

  • Открыть доступ к файлу на почту sheets@marilyn-tech.iam.gserviceaccount.com.

    Дополнительно можно включить доступ к файлу для corp.mymary@gmail.com, это поможет нам более оперативно помочь, если у вас возникнут вопросы или понадобится помощь с настройкой.

    Обратите внимание на доступ к файлу

    Доступ к файлу по ссылке должен быть ограничен для всех пользователей и доступен только для определённых пользователей по email.

  • Файл не должен быть запаролен.

  • Указать ссылку на файл в формате:

    https://docs.google.com/spreadsheets/d/XXX/edit?usp=sharing

  • Таблица должна содержать только один лист и все данные должны быть на этом листе.

  • Поле date дожно быть в формате 2021-07-01 (год-месяц-день). Это обязательный столбец.
  • Название кампании вдолжно быть в строковом формате. Это обязательный столбец.
  • Все метрики должны быть в числовом формате. Поддерживаемые метрики приведены в таблице.
  • Значения не могут быть расчётными и задаваться формулой.
  • Заголовки столбцов с метриками должны быть на латинице и полностью совпадать с названием метрик из таблицы.
  • Невалютные метрики должны быть целочисленными. На валюту это правило не распространяется.
  • Во всех колонках с числами не должно быть разделительных пробелов.
  • Нельзя удалять столбец с датой или рекламной кампанией.
  • Нельзя дублировать дату для рекламной кампании. Для каждой рекламной кампании поле с датой должно быть уникальным.

Настройки таблицы, которые можно менять по желанию:

  • Порядок столбцов с метриками.
  • Выравнивание в ячейке.
  • Курсивность шрифтов.
  • Тип шрифта.
  • Цвет шрифта.
  • Фон ячейки.
  • Объединять ячейки.

Пример Google Таблицы для кастомной привязки

Для создания Google Таблицы вы можете использовать пример таблицы по ссылке. Сделайте дубликат файла («Файл» -> «Создать копию»), оставьте нужные столбцы с метриками и заполните таблицу данными.

Добавление размещений и обновление статистики

После создания и настройки привязки по запросу необходимо пройти стандартный процесс привязки размещений для того, чтобы данные появились в статистике.

Для этого перейдите в «Проект» —> «Размещения» и создайте размещение, выбрав кастомную привязку. При добавлении в списке будут все названия кампаний, которые вы добавили в Google Таблицу.

Для получения статистики за новые даты и рекламные кампании вам нужно продолжать заполнять Google Таблицу. В системе данные будут автоматически обновляться раз в 4 часа.

Не забывайте привязывать к системе новые рекламные кампании

Если загружаются данные по новым рекламным кампаниям в Google Таблицу, не забудьте добавить их на странице «Размещения».

Вопросы и решение проблем

1. Как правильно заполнять столбец «Стоимость», с учетом НДС или без?

Стоимость нужно указывать без НДС. В платформе есть переключатель «НДС», который автоматически пересчитает стоимость с учетом налога.

2. Как быстро отображается статистика по добавленным размещениям?

Статистика появится в течение 2-х часов после добавления размещения.

3. Можно ли собирать веб-аналитику по кастомным размещениям?

Да, можно. Для этого необходимо создать группу разбора разметки на кастомный канал и указать правила, по которым прописана utm-разметка. У каждого размещения должна быть уникальная комбинация utm_campaign, utm_source, utm_medium, utm_content и utm_term. Группу разбора разметки необходимо настраивать на конкретное размещение, по которому вы прописали правила разбора.