Перейти к содержанию

Последние обновления

Релиз от 26.10.2020

  • Отчёты по MyTarget можно получить за любой квартал! Теперь вы не будете сталкиваться с ограничением в 90 дней для периода выгрузки.

  • В подробной статистике появилась возможность для анализа данных в группировках по проектам и заказам.

Релиз от 30.09.2020

  • Добавили новые каналы в подробную статистику - RB Mail и Weborama.

  • В подробной статистике появилась возможность отслеживать прогресс по пользовательским метрикам.

Релиз от 16.09.2020

  • Подключайте кабинеты легко! Никогда раньше создание привязки не было таким простым. Новый интерфейс за пару кликов добавит любой рекламный кабинет ваших площадок, а риски ошибиться в процессе близки к нулю.

  • Используете заказы? Отслеживайте план-факт актуальных периодов в Сводке проекте! А выбор метрик и каналов поможет оставить только нужную информацию.

Релиз от 31.08.2020

  • В подробную статистику добавили новые каналы: Google DCM, Yandex.Display, Twitter, Adriver.

  • Появилась возможность в подробную статистику добавлять данные по любым каналам, с которыми в Marilyn пока нет интеграции или если у площадки вовсе отсутствует API. Подробные шаги по добавлению статистики по custom-каналам описаны в «Интеграции с кастомными площадками».

Релиз от 21.07.2020

  • Отслеживать прогресс в работе групп «Управления ставками» стало ещё проще! Теперь флажок на графике подскажет вам, когда вносились последние изменения в группу.

  • В подробную статистику добавили новые каналы - DV360 и YouTube.

Релиз от 25.06.2020

  • Тратите время, чтобы перейти к нужной странице и создать новую привязку, проект или размещения? С помощью кнопки «Создать» на боковой панели к настройкам можно перейти сразу. Экономьте время на создание нового аккаунта, привязки или проекта, когда находитесь на другой странице в аккаунте. И добавляйте размещения и пользовательские метрики быстрее, когда работаете в проекте.

  • Ещё больше данных в подробной статистике! При настройке для профиля Google Analytics ассоциированных конверсий, следить за динамикой изменений теперь возможно в подробной статистике. Если вы не используете автоматическую разметку Marilyn и настраиваете правила разбора для собственного формата utm-разметки, в подробной статистике аналитика будет собираться по вашему формату utm-разметки.

Релиз от 26.05.2020

  • Минимум настроек правил, максимум результата - такое возможно? Конечно возможно! В этом помогут шаблоны правил для Яндекс.Директа и Google Ads. Нужно только выбрать стратегию и указать желаемый результат, а каскад правил сформируется автоматически.
  • Теперь данные в сводке о проекте и статистике можно мгновенно обновить. Опция находится возле настройки таблицы.

Релиз от 22.04.2020

  • Как много времени уходит на создание графика на основе данных статистики? Почти нисколько! Это стало возможно благодаря обновленной вкладке «Информация» на уровне проекта. Достаточно настроить виджеты по интересующим метрикам и всё самое важное будет у вас под рукой.

  • Теперь анализировать данные из Яндекс.Метрики и собственной CRM по ключевым словам и объявлениям стало ещё проще! В подробной статистике можно выбрать профиль Яндекс.Метрики или кастомную привязку. Для аналитики CPA по ключевым словам или объявлениям все цели профиля выбираются в фильтре «Цели веб-аналитики».

Релиз от 12.03.2020

  • Как узнать, хорошо ли работает «Управление ставками»? С новой функцией отслеживания прогресса – очень просто. Долой долгий анализ статистики! Выберите метрики в настройках группы и следите за их изменением прямо из таблицы.

  • Больше не нужно настраивать с нуля похожие между собой правила бид-менеджера, вы можете просто копировать их. Функция доступна в каждой карточке правила.

  • В подробную статистику добавили форматы объявлений в колонку «Тип объявления».

  • Теперь в созданных отчётах будет информация о размере файла.

Релиз от 20.11.2019

  • Наконец-то можно забыть о настройке одинаковых групп правил в инструменте «Управление ставками» в разных проектах. Ведь теперь их можно просто скопировать. А сэкономленное время потратить на интересные и творческие задачи.

  • Сводить плановые показатели с фактическими в одну таблицу вручную больше не нужно. Мы сделаем это за вас. Добавьте к вашему отчету плановые показатели и получайте его в разрезе план/факта по периодам на регулярной основе.

  • Изменили таблицу статистики и улучшили работу с её настройкой. Выбирать столбцы, менять местами, сохранять настройки в качестве шаблона и использовать их в других проектах и аккаунтах стало проще.

Релиз от 2.10.2019

  • В инструменте «Управление ставками» появился контроль необработанных ключевых слов. Включите, если хотите обрабатывать 100% ключей. Функция также доступна для группы объявлений.

  • Забудьте о проблеме перекрутки бюджета: в балансировщике появилась опция «строгого контроля бюджетов», которая позволяет отключать часть размещений, если есть риск перекрутить бюджет заказа.

  • Отличная новость: теперь метрика «Лиды» доступна для каналов ВКонтакте и myTarget. Данные можно будет увидеть в статистике, отчётах и даже управлять на их основе ставками в Бид-Менеджере!

  • Google Ads принял решение отказать от метрики «Средняя позиция показов». Теперь данная метрика недоступна и у нас, но вместо неё появились новые метрики «Процент полученных показов на верхней позиции» и «Процент полученных показов в верхней части страницы»

Релиз от 16.09.2019

  • В подробной статистике по Google Ads стали доступны группировки по ключевым словам и объявлениям.

  • На смену метрике «Средняя позиция показов» пришли: «Процент полученных показов на верхней позиции» и «Процент полученных показов в верхней части страницы».

Релиз от 29.08.2019

  • Обновили инструмент «Управление ставками». Выбор канала теперь внутри группы. Добавили возможность быстро перемещаться вверх и вниз по странице. Кнопка «Старый режим» вернет вас в привычный интерфейс, если возникнут какие-то сложности.

  • Перемещать, удалять и добавлять правила стало проще. В «Условиях» веб-аналитика теперь разбита на 2 части: метрика и канал. Это делает список условий короче, а работу с ним удобнее.

  • Таблица с группами стала более функциональной. Теперь в ней можно быстро перемещаться между страницами с помощью поля “перейти на”, включать/выключать группы и переходить в историю запусков.

  • Еще одна хорошая новость — вернули управление стандартной UTM-разметкой в настройки проекта. При этом вы все так же можете настроить UTM-разметку по своим параметрам в специальном инструменте.

Релиз от 17.06.2019

  • Изменения затронули фильтры статистики: они стали более компактными. Благодаря этому увеличилось место для таблицы и графика.Также в фильтрах изменился дизайн календаря и появилось единое поле ввода даты.

Релиз от 15.05.2019

  • Twitter теперь с нами! Подключите канал, создав новую привязку, и статистика не заставит себя ждать.

  • Добавили возможность открывать аккаунты из боковой панели или «хлебных крошек» в новой вкладке.

  • Боковая панель стала быстрее и точнее реагировать на действия: кликабельные области стали больше, мгновенное определение текущего аккаунта после разворачивания боковой панели, самостоятельное обновлении боковой панели после создания новых аккаунтов и проектов.

Релиз от 24.04.2019

  • Обновлённый интерфейс боковой панели.

  • Новый дизайн меню системы.

  • Управление и Инструменты теперь в одной вкладке.

  • Вкладка «Роли» переименована в Доступы.

  • Группировка в подробной статистике по неделям.

  • Редактирование ассоциированных конверсий.

  • Добавление Youtube-привязки через интерфейс.