Настройка интеграции с amoCRM
Добавление привязки
В аккаунте «Привязки» —> «Веб-аналитика» при создании привязки выберете amoCRM и в открывшемся меню заполните 3 поля: домен, логин, секретный ключ.
- Домен — это название вашего аккаунта в amoCRM вида «example.amocrm.ru» или «example.amocrm.com». В рамках одного логина может быть доступ к нескольким аккаунтам amoCRM.
- Логин — это почта, которую вы используете при работе в amoCRM
- Секретный ключ — это ключ API, который позволяет делать API-запросы к вашему аккаунту amoCRM.
Информация о секретном ключе находится в настройках аккаунта amoCRM
В интерфейсе amoCRM перейдите в блок «Настройки» и в настройках выберете «API». Скопируйте ключ из поля «Ваш API ключ».
Настройка привязки
После добавления привязки настраивается правило, по которому система будет забирать данные о UTM-разметке из amoCRM. Этот шаг позволит получить информацию о заказах.
В настройках нужно перейти в блок «Параметры UTM». Здесь содержатся текущие настройки полей с UTM-разметкой.
Существует 2 варианта настроек:
-
Вся разметка хранится в одном поле. В этом случае выбираем актуальное поле, в котором содержится информация о UTM-разметке.
Заполните поле правильно:
http://mysite.ru?utm_content=ch_yandex_direct|cid_35825366|…
или
utm_medium=cpc&utm_content=ch_yandex_direct|cid_35825366|…
-
Различные UTM-метки хранятся в разных полях. В этом случае выберите в каком поле какая метка содержится. Для сохранения настроек укажите поле хотя бы для одной метки, остальные являются необязательными и необходимость их использования зависит от правил разбора в инструменте «UTM-разметчик».
Система будет ожидать, что по каждой метке в полях содержится информация вида «ch_yandex_direct|cid_35825366|…», то есть вся информация в поле будет считаться значением соответствующей UTM-метки.
Доступные поля для выбора могут отличаться у разных привязок и берутся из amoCRM после добавления привязки.
Использование данных
После настройки привязки перейдите на уровень проекта и добавьте профиль (стандартная процедура «Проект» —> «Настройки» —> «Веб-аналитика» —> «Новый профиль веб-аналитики»).
После этого данные из amoCRM можно будет увидеть в статистике, использовать в отчётах и управлении ставками.
По каждому профилю в проекте создаётся 1 цель с названием «Сделка», в неё попадает вся информация из привязки amoCRM.
- Количество достигнутых целей = количество сделок (независимо от стадии сделки).
- Ценность целей = значение поля sale из API (в интерфейсе amoCRM это поле настраивается на каждую сделку и называется «Бюджет»).
При мэтчинге данных из amoCRM с размещениями в системе используются правила разбора разметки, настроенные в инструменте «UTM-разметчик».