Перейти к содержанию

Настройка интеграции с amoCRM

Добавление привязки

В аккаунте «Привязки» —> «Веб-аналитика» при создании привязки выберете amoCRM и в открывшемся меню заполните 3 поля: домен, логин, секретный ключ.

crm_amo_create.png

  • Домен — это название вашего аккаунта в amoCRM вида «example.amocrm.ru» или «example.amocrm.com». В рамках одного логина может быть доступ к нескольким аккаунтам amoCRM.
  • Логин — это почта, которую вы используете при работе в amoCRM
  • Секретный ключ — это ключ API, который позволяет делать API-запросы к вашему аккаунту amoCRM.

Информация о секретном ключе находится в настройках аккаунта amoCRM

В интерфейсе amoCRM перейдите в блок «Настройки» и в настройках выберете «API». Скопируйте ключ из поля «Ваш API ключ».

Настройка привязки

После добавления привязки настраивается правило, по которому система будет забирать данные о UTM-разметке из amoCRM. Этот шаг позволит получить информацию о заказах.

В настройках нужно перейти в блок «Параметры UTM». Здесь содержатся текущие настройки полей с UTM-разметкой.

Существует 2 варианта настроек:

  1. Вся разметка хранится в одном поле. В этом случае выбираем актуальное поле, в котором содержится информация о UTM-разметке.

    crm_amo_utm.png

    Заполните поле правильно:

    http://mysite.ru?utm_content=ch_yandex_direct|cid_35825366|…

    или

    utm_medium=cpc&utm_content=ch_yandex_direct|cid_35825366|…

  2. Различные UTM-метки хранятся в разных полях. В этом случае выберите в каком поле какая метка содержится. Для сохранения настроек укажите поле хотя бы для одной метки, остальные являются необязательными и необходимость их использования зависит от правил разбора в инструменте «UTM-разметчик».

    Система будет ожидать, что по каждой метке в полях содержится информация вида «ch_yandex_direct|cid_35825366|…», то есть вся информация в поле будет считаться значением соответствующей UTM-метки.

    Доступные поля для выбора могут отличаться у разных привязок и берутся из amoCRM после добавления привязки.

    crm_amo_utm2.png

Использование данных

После настройки привязки перейдите на уровень проекта и добавьте профиль (стандартная процедура «Проект» —> «Настройки» —> «Веб-аналитика» —> «Новый профиль веб-аналитики»).

После этого данные из amoCRM можно будет увидеть в статистике, использовать в отчётах и управлении ставками.

По каждому профилю в проекте создаётся 1 цель с названием «Сделка», в неё попадает вся информация из привязки amoCRM.

  • Количество достигнутых целей = количество сделок (независимо от стадии сделки).
  • Ценность целей = значение поля sale из API (в интерфейсе amoCRM это поле настраивается на каждую сделку и называется «Бюджет»).

При мэтчинге данных из amoCRM с размещениями в системе используются правила разбора разметки, настроенные в инструменте «UTM-разметчик».