Разбиение по аудиториям
Основная информация
Чтобы у вас была возможность проанализировать целевую аудиторию вашей рекламной кампании и оптимизировать кампанию максимально эффективно, необходимо как можно точнее настроить рекламные объявления. Максимально точно сегментировать ваши существующие объявления по полу, гео и возрасту вам поможет инструмент Marilyn по разбиению объявлений по аудиториям.
Поддерживаемые площадки: MyTarget, ВКонтакте (только стандартные объявления).
Обратите внимание
Для промопостов Вконтакте сегментация не осуществляется.
Обзор инструмента «Разбиение по аудиториям»:
Принцип работы инструмента
Вы можете создать одно объявление на площадке с максимальным охватом вашей целевой аудитории. Marilyn распознает ваше объявление, когда вы его привяжете к платформе.
Затем, после перехода в инструмент, который находится в проекте «Инструменты» —> «Разбиение по аудиториям» нужно задать галочками по каким сегментам необходимо разбить ваше объявление. Таким образом ваше объявление может превратиться в десятки объявлений с максимально узкой ЦА. Первоначальное объявление платформа при необходимости может остановить.
Пример настройки
В вашем объявлении заданы следующие настройки:
- Гео: Москва и Санкт-Петербург
- ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет
Вам необходимо сегментировать ваши объявления по гео, полу и возрасту с шагом в 5 лет. Общие объявления по итогам сегментации необходимо остановить.
Вы задаете в платформе следующие настройки:
После чего можно «Оценить разбиение» - платформа покажет на сколько объявлений может быть разделено ваше изначальное объявление.
В нашем примере Marilyn разделит вашу аудиторию на 12 разных объявлений:
Гео | ЦА |
---|---|
Москва | мужчины 30-35 |
Москва | мужчины 35-40 |
Москва | мужчины 40-45 |
Москва | женщины 30-35 |
Москва | женщины 35-40 |
Москва | женщины 40-45 |
Санкт-Петербург | мужчины 30-35 |
Санкт-Петербург | мужчины 35-40 |
Санкт-Петербург | мужчины 40-45 |
Санкт-Петербург | женщины 30-35 |
Санкт-Петербург | женщины 35-40 |
Санкт-Петербург | женщины 40-45 |
Важно
Для каждого объявления на площадке Вконтакте существует дневное ограничение по бюджету в размере 100 рублей без НДС. Вам необходимо это учитывать при использовании инструмента. В том случае, если вашего дневного бюджета не будет хватать на полную сегментацию, Marilyn создаст столько объявлений, на сколько будет хватать вашего дневного бюджета.