Перейти к содержанию

Разбиение по аудиториям

Основная информация

Чтобы у вас была возможность проанализировать целевую аудиторию вашей рекламной кампании и оптимизировать кампанию максимально эффективно, необходимо как можно точнее настроить рекламные объявления. Максимально точно сегментировать ваши существующие объявления по полу, гео и возрасту вам поможет инструмент Marilyn по разбиению объявлений по аудиториям.

Поддерживаемые площадки: MyTarget, ВКонтакте (только стандартные объявления).

Обратите внимание

Для промопостов Вконтакте сегментация не осуществляется.

Обзор инструмента «Разбиение по аудиториям»:

Принцип работы инструмента

Вы можете создать одно объявление на площадке с максимальным охватом вашей целевой аудитории. Marilyn распознает ваше объявление, когда вы его привяжете к платформе.

Затем, после перехода в инструмент, который находится в проекте «Инструменты» —> «Разбиение по аудиториям» нужно задать галочками по каким сегментам необходимо разбить ваше объявление. Таким образом ваше объявление может превратиться в десятки объявлений с максимально узкой ЦА. Первоначальное объявление платформа при необходимости может остановить.

audience.png

Пример настройки

В вашем объявлении заданы следующие настройки:

  • Гео: Москва и Санкт-Петербург
  • ЦА: мужчины и женщины в возрасте от 30 до 45 лет

Вам необходимо сегментировать ваши объявления по гео, полу и возрасту с шагом в 5 лет. Общие объявления по итогам сегментации необходимо остановить.

Вы задаете в платформе следующие настройки:

audience_settings.png

После чего можно «Оценить разбиение» - платформа покажет на сколько объявлений может быть разделено ваше изначальное объявление.

В нашем примере Marilyn разделит вашу аудиторию на 12 разных объявлений:

Гео ЦА
Москва мужчины 30-35
Москва мужчины 35-40
Москва мужчины 40-45
Москва женщины 30-35
Москва женщины 35-40
Москва женщины 40-45
Санкт-Петербург мужчины 30-35
Санкт-Петербург мужчины 35-40
Санкт-Петербург мужчины 40-45
Санкт-Петербург женщины 30-35
Санкт-Петербург женщины 35-40
Санкт-Петербург женщины 40-45

Важно

Для каждого объявления на площадке Вконтакте существует дневное ограничение по бюджету в размере 100 рублей без НДС. Вам необходимо это учитывать при использовании инструмента. В том случае, если вашего дневного бюджета не будет хватать на полную сегментацию, Marilyn создаст столько объявлений, на сколько будет хватать вашего дневного бюджета.