11
декабря
2019

Как настроить гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК, Facebook и myTarget

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что представляет собой гиперлокальный таргетинг

— Какие возможности дает он для компаний и агентств

— Как настроить гиперлокальный таргетинг на разных рекламных площадках: 

— Почему неудобно пользоваться стандартными возможностями площадок и как их расширить

9
декабря
2019

Как автоматизировать проверку битых ссылок в рекламных объявлениях

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое битые ссылки и откуда они берутся

— Сервисы для проверки битых ссылок

— Как автоматизировать проверку битых ссылок

14
ноября
2019

Как составить эффективное рекламное объявление

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Какие приемы помогают заинтересовать клиентов вашим предложением
— Почему важно проявить заботу о клиенте и не переборщить с обещаниями
— Примеры эффективных ходов в объявлениях Яндекс и Google

8
ноября
2019

Как использовать геотаргетинг в Яндекс.Директ и обойти ограничения Яндекс.Аудиторий?

Автор: Шишов Максим

PPC

— Сократите стоимость заявки, используя геолокацию
— Используйте гиперлокальный таргетинг, чтобы переманить клиентов у конкурентов
— Обходите ограничения Яндекс.Аудиторий и автоматизируйте создание полигонов

6
ноября
2019

Как собрать и оптимизировать семантику для Google Ads

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Как подобрать ключевые слова в Google Keyword Planner

— Как расширить семантику с помощью парсера

— Как спрогнозировать трафик и оценить эффективность ключевиков

— Как воспользоваться наработками конкурентов

5
ноября
2019

Как подобрать минус-слова в Яндекс.Директ, чтобы повысить эффективность рекламы

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Что такое минус-слова и зачем они нужны

— Как собрать минус-слова для Яндекс.Директ

— Сервисы по подбору минус-слов

— Зачем нужна перекрестная минусовка

14
октября
2019

Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств

Автор: Дарья Роменкова директор по маркетингу компании Marilyn

PPC

— Стоит ли ехать на DMEXCO

— О чем больше всего говорят на конференциях и закрытых партнерских мероприятиях

— С какими проблемами сталкиваются агентства и какие у них перспективы развития

— Как Marilyn помогает агентствам угнаться за существующими трендами

20
февраля
2019

Игра против рынка: как экономисты оптимизируют рекламу в Яндексе

Автор: Михаил Метелёв

PPC

Как измерить температуру аукциона Яндекс.Директ;

Вводим новую метрику - GAP;

Как сбалансировать кампанию;

Что такое эластичность и что делать, если баланса нет.

24
июня
2018

Страх и ненависть к офлайн-данным

Автор: Илья Губарев

PPC

Директор по продукту Илья Губарев на Yet another Conference 2018 рассказывает о реализованных кейсах по интеграции онлайна и офлайна через Marilyn: 

- сегмент «моя потенциальная аудитория» продуктового ритейла, авто фаст-фуда

- ремаркетинг в онлайне аудитории, видевшей наружную рекламу бренда

10
мая
2015

Скажи мне свой UTM и я скажу, кто ты

Автор: Команда Marilyn

PPC

Умение грамотно пользоваться UTM метками — неотъемлемый навык маркеолога в цифровую эпоху.

Знайте, используйте, не верьте мифам и не бойтесь менять разметку в лучшую сторону.

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания