Ведение сложной по структуре рекламной кампании даже для одного клиента ― это море рутины, тысяча изматывающих мелочей и хаоса, который хочет зародиться в любой момент. Это отнимает силы и время, и добавляет Персен на стол менеджера. Marilyn решает эти задачи, управляет ставками по заданным KPI и балансирует бюджеты. Убедитесь в этом во время тестового периода.
Ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в платформу и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов
Получайте по расписанию отчеты любого формата сразу по всем кампаниям. Доступно более 80 различных метрик: стандартных и из веб-аналитики. Вам нужно один раз выбрать структуру отчёта и настроить удобное расписание. Теперь платформа будет автоматически делать и присылать их вам по этому шаблону.
Вам помогут инструменты по автоматической оптимизации кампаний. Гибкие настройки правил на основе любых KPI: звонки, данные из СRM , ROI, ДРР, СРА, СРО и т.д. Все правила и их настройки доступны в интерфейсе . Всё под контролем клиента, безопасно и абсолютно прозрачно.
UTM-разметка всех кампаний. Каждая ссылка получает свою метку, наполненную динамическими параметрами. Поэтому в отчёте вы получите наиболее полный объём данных о ходе и эффективности кампании.
Автоматическое управление дневными бюджетами кампаний. Алгоритмы Marilyn в реальном времени отслеживают динамику расхода средств. Платформа автоматически распределяет бюджеты так, чтобы каждая из рекламных кампаний шла максимально эффективно.
Уникальные индивидуальные решения. Команда Marilyn всегда открыта к реализации нетривиальных задач клиентов. Мы расширим функциональность платформы и запрограммируем с нуля целые модули, чтобы закрыть потребности вашего бизнеса.
Управление большим объемом рекламных кампаний. Остановка и запуск по клику, UTM-разметка, кросс-минусовка, оперативная статистика в одном окне.
Решение проблемы нехватки человеческих ресурсов и помощь в оптимизации рутинных процессов.
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
+25%
коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»
+57%
освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании
Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.
-30%
стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству
Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click
Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным
Илья Губарев, директор по продукту Marilyn