Заведите медиаплан в Marilyn

и без усилий отслеживайте выполнение плановых показателей

Больше не нужно выгружать данные с рекламных площадок и сопоставлять их с плановыми показателями — Marilyn сделает это сама и уведомит вас, если KPI не выполняются.


Система поддерживает все популярные рекламные площадки,

поэтому вы сможете отслеживать медиапланы по разным каналам в одном окне


Преимущества инструмента медиапланирования «Заказы»


Охват

Работает со всеми популярными площадками: Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon, Яндекс.Дисплей, AdFox, rb.mail.ru, AdRiver, Weborama, Яндекс.Маркет.

Регулярные обновления

Сообщает аккаунту актуальную информацию о выполнении KPI.

Исключение ошибок

Исключает ошибки, возникающие при ручном сопоставлении плановых и фактических показателей.

Экономия

Экономит до 37% времени специалистов.

Исключает перерасход

Помогает не допустить перерасход бюджета.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у «Заказов»


Поддерживает около 100 базовых метрик

Вы можете использовать плановые метрики из медиаплана: бюджет, количество показов, кликов и конверсий, СРС, СРА и любые другие, которые есть в статистике.

Поддерживает пользовательские метрики

Вы можете создавать собственные метрики и использовать их в качестве плановых показателей

Доступны разные периоды

Заказ можно создавать на неполный календарный месяц, что позволяет завести медиаплан на кампании любой длительности.

Оперативное уведомление

Регулярно на почту приходят уведомления о выполнении KPI.

Копирование Заказа

Не нужно создавать с Заказы с нуля, их можно копировать, что очень удобно, если у вас много похожих медиапланов.


Примеры использования инструмента


Как без труда отслеживать выполнение плана в 200 рекламных кампаниях

Проблема

Агентство ведет крупную фармацевтическую компанию с 85 брендами и более 200 кампаниями, по которым надо отслеживать выполнение плана.

Решение

Завести медиаплан в Marilyn, чтобы система отслеживала выполнение плана.

Результат

Экономия времени и улучшение коммуникации с клиентом.

Перейти к кейсу

 

Как в 10 раз сократить время на контроль за KPI

Проблема

Агентство ведет кампании для одного из ключевых застройщиков в Ростовской области. Застройщику важно, чтобы не было перерасхода бюджета и выполнялись плановые показатели.

Решение

Контролировать выполнение KPI через медиапланирование в Marilyn.

Результат

Отсутствие перерасхода бюджета и экономия времени на контроль с 15-20 минут до 2 минут.

 Перейти к кейсу

 


Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает сравнение KPI вручную и с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

По медиаплану Яндекс.Директа, содержащему 15-20 рекламных кампаний, сравнить план по бюджету с фактическими расходами на рекламу за 2 месяца и в разбивке по месяцам.

Сколько заняло времени?

Вручную: от 9 минут до 13 минут

С помощью Marilyn: 7 минут (с учетом настройки с нуля)

Экономия времени: 36.8%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки