Marilyn создана для планирования, совместной работы и автоматизации управления рекламными кампаниями. Легко запускайте сложные рекламные кампании на нескольких площадках в десятках географических точек и используйте бюджет без рисков. Контролируйте выполнение KPI или работу рекламного агентства. Экономьте время на рутинных задачах и освободите сотрудников для стратегии и креатива. Испытайте её возможности во время тестового периода.
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Уникальные внутренние источники данных | К Marilyn можно подключить любые источники данных, возможна доработка под ваши бизнес-процессы. |
Медийные и performance рекламные кампании на разных площадках / в разных каналах | Самый широкий набор подключенных рекламных площадок среди систем автоматизации, скоростное подключение новых |
Несколько разных платных систем для повышения эффективности рекламных площадок | Платформа заменяет целый набор сервисов автоматизации. Управляйте контекстной и таргетированной рекламой, медийными площадками, товарными агрегаторами в одной системе |
Не хватает рабочих рук для управления кампаниями / Процессы отнимают много времени | Полная автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач |
Необходимо эффективно расходовать бюджет |
Управление ставками и балансировка бюджетов по любым KPI |
Ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в платформу и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов
Получайте по расписанию отчеты любого формата сразу по всем кампаниям. Доступно более 80 различных метрик: стандартных и из веб-аналитики. Вам нужно один раз выбрать структуру отчёта и настроить удобное расписание. Теперь платформа будет автоматически делать и присылать их вам по этому шаблону.
Вам помогут инструменты по автоматической оптимизации кампаний. Гибкие настройки правил на основе любых KPI: звонки, данные из СRM , ROI, ДРР, СРА, СРО и т.д. Все правила и их настройки доступны в интерфейсе . Всё под контролем клиента, безопасно и абсолютно прозрачно.
UTM-разметка всех кампаний. Каждая ссылка получает свою метку, наполненную динамическими параметрами. Поэтому в отчёте вы получите наиболее полный объём данных о ходе и эффективности кампании.
Автоматическое управление дневными бюджетами кампаний. Алгоритмы Marilyn в реальном времени отслеживают динамику расхода средств. Платформа автоматически распределяет бюджеты так, чтобы каждая из рекламных кампаний шла максимально эффективно.
Уникальные индивидуальные решения. Команда Marilyn всегда открыта к реализации нетривиальных задач клиентов. Мы расширим функциональность платформы и запрограммируем с нуля целые модули, чтобы закрыть потребности вашего бизнеса.
+25%
коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»
+57%
освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании
Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.
-30%
стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству
Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click
Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным
Илья Губарев, директор по продукту Marilyn