Рекламодателям

Управляйте рекламными кампаниями даже без привлечения стороннего агентства. Доверьте рутинную работу платформе автоматизации!

Marilyn создана для планирования, совместной работы и автоматизации управления рекламными кампаниями. Легко запускайте сложные рекламные кампании на нескольких площадках в десятках географических точек и используйте бюджет без рисков. Контролируйте выполнение KPI или работу рекламного агентства. Экономьте время на рутинных задачах и освободите сотрудников для стратегии и креатива. Испытайте её возможности во время тестового периода.

Ваши задачи

Решения Marilyn

Уникальные внутренние источники данных К Marilyn можно подключить любые источники данных, возможна доработка под ваши бизнес-процессы.
Медийные и performance рекламные кампании на разных площадках / в разных каналах Самый широкий набор подключенных рекламных площадок среди систем автоматизации, скоростное подключение новых
Несколько разных платных систем для повышения эффективности рекламных площадок Платформа заменяет целый набор сервисов автоматизации. Управляйте контекстной и таргетированной рекламой, медийными площадками, товарными агрегаторами в одной системе
Не хватает рабочих рук для управления кампаниями / Процессы отнимают много времени Полная автоматизация бизнес-процессов и рутинных задач
Необходимо эффективно расходовать бюджет

Управление ставками и балансировка бюджетов по любым KPI 

Marilyn ― это самый большой набор рекламных площадок на рынке автоматизации

В платформе представлено многообразие каналов интернет-рекламы под любые цели:
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)
  • таргетированная реклама (myTarget, ВКонтакте, Facebook и Instagram)
  • медийные площадки (Яндекс.Дисплей, Adfox, DCM, DBM, Rb.mail, Weborama)
  • товарные (Яндекс.Маркет и Google Merchant)
  • видео: Youtube
Marilyn интегрирована:
  • с ключевыми платформами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • с системами коллтрекинга Comagic, Calltouch, Calltracking.ru и Roistat
  • кастомная интеграция с любой CRM, даже самописной
  • по запросу доступна интеграция с дополнительными площадками и источниками данных

Ещё преимущества Marilyn

Ежедневный мониторинг выполнения плановых KPI. Больше не нужно сверять каждую цифру с медиапланом. Просто зайдите в платформу и посмотрите, выполнены ли конкретные KPI и на сколько процентов

Получайте по расписанию отчеты любого формата сразу по всем кампаниям. Доступно более 80 различных метрик: стандартных и из веб-аналитики. Вам нужно один раз выбрать структуру отчёта и настроить удобное расписание. Теперь платформа будет автоматически делать и присылать их вам по этому шаблону.

Вам помогут инструменты по автоматической оптимизации кампаний. Гибкие настройки правил на основе любых KPI: звонки, данные из СRM , ROI, ДРР, СРА, СРО и т.д. Все правила и их настройки доступны в интерфейсе . Всё под контролем клиента, безопасно и абсолютно прозрачно.

UTM-разметка всех кампаний. Каждая ссылка получает свою метку, наполненную динамическими параметрами. Поэтому в отчёте вы получите наиболее полный объём данных о ходе и эффективности кампании.

Автоматическое управление дневными бюджетами кампаний. Алгоритмы Marilyn в реальном времени отслеживают динамику расхода средств. Платформа автоматически распределяет бюджеты так, чтобы каждая из рекламных кампаний шла максимально эффективно.

Уникальные индивидуальные решения. Команда Marilyn всегда открыта к реализации нетривиальных задач клиентов. Мы расширим функциональность платформы и запрограммируем с нуля целые модули, чтобы закрыть потребности вашего бизнеса.

Решайтесь, используйте тестовый период!

Кейсы

+25%

коэффициент конверсии в звонки

Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени

Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.

-30%

стоимости рекламы

Для чего нужна многоканальная аналитика агентству

Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!

Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn