Управляйте ставками в контексте, соцсетях, на маркетплейсах

и улучшайте KPI ваших кампаний

Больше не нужно вручную управлять ставками или полагаться на непрозрачные алгоритмы автостратегий площадок — выберите подходящий шаблон правил или настройте свой и наблюдайте, как улучшаются KPI рекламных кампаний.


Выберете нужную стратегию или настройте свои правила

и сэкономьте 80% времени на управлении рекламой в Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon


Преимущества инструмента «Управление ставками»

Управление ставками по любым KPI

Управляет ставками на уровне ключевых слов, объявлений и товаров по любым KPI: CTR, CPC, CPA, ROI, количество конверсий, доход от рекламы, процент отказов и десятки других. 

Проверка эффективности

Отключает неэффективные сайты для показов в РСЯ и КМС

Экономия

Автоматически корректирует ставки и экономит до 82% времени специалистов,

Готовые шаблоны

3 готовых шаблона управления ставками для популярных задач.

Гибкие правила

Позволяет создавать гибкие правила с нужным количеством условий.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у инструмента «Управление ставками»


Шаблоны для популярных задач

Вы можете использовать 5 готовых стратегий: «Максимум трафика при удержании СРС», «Снижение СРА по цели», «Увеличение количества целевых действий», «Равномерный расход дневного бюджета», «Снижение стоимости вступления в группу Вконтакте».

Остановка сайтов в КМС и РСЯ

Можно отключить сайты, которые не соответствуют вашим KPI (нет кликов, конверсий), а также если их названия содержат определенные слова, например, «мобильное приложение», или у них неподходящий домен первого уровня.

E-commerce метрики Ozon

Помимо стандартных метрик для Ozon доступны e-commerce метрики: выручка, выручка с заказов модели, заказы, заказы модели.

Собственные метрики

Вы можете создать в Marilyn нужные метрики и использовать их для управления ставками.

Наглядный результат

График покажет эффект от работы группы правил прямо в инструменте «Управление ставками».

История запусков

Все действия системы прозрачны. Вы можете сформировать отчет и увидеть, как менялись ставки.

Копирование правил

Если нужно продублировать правила в другом проекте, достаточно просто скопировать группу правил.


Примеры использования инструмента


Как медицинская клиника увеличела обращения на 153% и снизила их стоимость

Проблема

Агентство «Блондинка.Ру» сотрудничает с клиникой «Семейный доктор». Нужно было придумать, как одновременно снизить стоимость заявок и увеличить их число в высококонкурентной тематике.

Решение

Использовать Marilyn для чистки площадок в РСЯ и управления ставками на поиске.

Результат

Заявки увеличились на 153%, целевые звонки на 58%, а стоимость снизилась на 14%.

Перейти к полной версии кейса


Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает ручная UTM-разметка и разметка с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

Для 7 рекламных кампаний Яндекс.Директа (под условия должны попасть 100-150 ключевых слов) обновить ставки по конверсионным ключевым словам на основе данных за последние 30 дней

Сколько заняло времени?

Вручную: от 30 минут до 1,5 часов

С помощью Marilyn: 9 минут

Экономия времени: 82,04%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки