Эффективно управляйте рекламными бюджетами

и экономьте до 86% времени

Больше не нужно заходить на рекламные площадки, следить за расходом бюджета и вручную перераспределять деньги между кампаниями и каналами. Marilyn поможет исключить недокруты и перекруты и направит бюджет в кампании, демонстрирующие лучше результаты.


Настройте правила

Вы настраеваете один раз и рекламный бюджет всегда будет под вашим полным контролем


Преимущества инструмента «Балансировка дневных бюджетов»

Управление бюджетом

Управляет бюджетами в Яндекс.Директ (кроме форматов «Смарт-баннер» и «Баннер на поиске»), ВКонтакте, myTarget и Ozon.

Ведение рекламных кампаний

Позволяет плавно вести и завершать рекламные кампании, потратив плановый бюджет полностью или с минимальным отклонением.

Распределение бюджета

Перераспределяет бюджеты в пользу эффективных каналов и кампаний.

Исключение ошибок

Исключает ошибки, возникающие при ручном контроле и распределении бюджетов.

Экономия

Экономит до  86% времени специалистов.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у «Балансировки дневных бюджетов»


Баланс бюджета по разным KPI

Можно распределять бюджет в пользу эффективных кампаний по разным количественным показателям: бюджет, клики, показы, посещения, выполнения целей, ecommerce-транзакции, суммарный доход от ecommerce и т.д.

Пераспределение между каналами.

Вы можете усилить эффект от рекламы, распределяя дневной бюджет кроссканально, а не только между кампаниями на одной площадке.

Ограничения бюджетов

Чтобы система не отдала весь бюджет эффективным кампаниям, вы можете выставить ограничения бюджетов на конкретные кампании.

Дневные коэффициенты

Добавьте индивидуальный коэффициент для каждого дня недели. Например, можно повысить бюджет для выходных, если в эти дни конверсия выше.

Период анализа

Можно выставить бюджет на день исходя из результатов за вчерашний день, последние 3, 7, 14, 30, 60 или 90 дней.


Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает управление бюджетами вручную и с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

Для двух рекламных кампаний рассчитать дневной бюджет на следующий день так, чтобы к концу месяца план по бюджету был выполнен.​ Для расчета использовать плановый бюджет по медиаплану на месяц и фактические расходы по рекламным кампаниям. После расчета обновить на площадке​ дневной бюджет для этих кампаний на следующий день.

Сколько заняло времени?

Вручную: около 4 минут

С помощью Marilyn: 30 секунд

Экономия времени: 86,43%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки