Блог

8
ноября
Как выжать максимум из геотаргетинга и обойти ограничения Яндекс.Аудиторий?

— Сократите стоимость заявки, используя геолокацию
— Используйте гиперлокальный таргетинг, чтобы переманить клиентов у конкурентов
— Обходите ограничения Яндекс.Аудиторий и автоматизируйте создание полигонов

6
ноября
Как собрать и оптимизировать семантику для рекламной кампании Google Adwords

— Как подобрать ключевые слова в Google Keyword Planner

— Как расширить семантику с помощью парсера

— Как спрогнозировать трафик и оценить эффективность ключевиков

— Как воспользоваться наработками конкурентов

5
ноября
Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе, чтобы повысить эффективность рекламы

— Что такое минус-слова и зачем они нужны

— Как собрать минус-слова для Яндекс.Директ

— Сервисы по подбору минус-слов

— Зачем нужна перекрестная минусовка

23
октября
Как пользовательские метрики помогают создавать эффективные автоматические стратегии и отчеты для клиентов

— Зачем нужны пользовательские метрики

— Примеры использования метрик в клиентских кейсах

— Как создать собственные метрики

14
октября
Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств

— Стоит ли ехать на DMEXCO

— О чем больше всего говорят на конференциях и закрытых партнерских мероприятиях

— С какими проблемами сталкиваются агентства и какие у них перспективы развития

— Как Marilyn помогает агентствам угнаться за существующими трендами

21
августа
Новый тариф «Старт»: Marilyn для небольших агентств

Теперь подключиться к Marilyn может даже небольшое рекламное агентство! Мы запустили тариф «Старт», который по фиксированной цене открывает основные блоки системы