— Что представляет собой гиперлокальный таргетинг
— Какие возможности дает он для компаний и агентств
— Как настроить гиперлокальный таргетинг на разных рекламных площадках:
— Почему неудобно пользоваться стандартными возможностями площадок и как их расширить
— Что такое битые ссылки и откуда они берутся
— Сервисы для проверки битых ссылок
— Как автоматизировать проверку битых ссылок
— Почему целые отрасли ошибаются со своей целевой аудиторией
— Как понять, о каких характеристиках продукта следует рассказать в первую очередь
— Конкурентный анализ как способ узнать сокровенные мотивы покупателей
— Почему одной технической экспертизы мало, чтобы удержать клиента
— Как грамотно «взращивать» клиента и увеличивать средний чек
— Как мотивировать менеджеров делать допродажи
— Почемы важно рассказывать про улучшения продукта
— Что такое сегментация, где и зачем она используется;
— По каким критериям можно сегментировать аудиторию;
— Механики сегментации
— Какие рекламные форматы есть в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget
— Примеры рекламных креативов в разных соцсетях
— Как автоматически сегментировать аудиторию для ВКонтакте и myTarget
— Зачем нужен портрет ЦА и как его использовать
— Как изучать клиентов по открытым данным
— Что важно узнать об аудитории в первую очередь
— Какие приемы помогают заинтересовать клиентов вашим предложением
— Почему важно проявить заботу о клиенте и не переборщить с обещаниями
— Примеры эффективных ходов в объявлениях Яндекс и Google
— Сократите стоимость заявки, используя геолокацию
— Используйте гиперлокальный таргетинг, чтобы переманить клиентов у конкурентов
— Обходите ограничения Яндекс.Аудиторий и автоматизируйте создание полигонов
— Как подобрать ключевые слова в Google Keyword Planner
— Как расширить семантику с помощью парсера
— Как спрогнозировать трафик и оценить эффективность ключевиков
— Как воспользоваться наработками конкурентов