Блог

13
июля
МЫ ЛУЧШИЕ!

Marilyn – система управления рекламой №1 в рейтинге Technologies 2018.

24
июня
Страх и ненависть к офлайн-данным

Директор по продукту Илья Губарев на Yet another Conference 2018 рассказывает о реализованных кейсах по интеграции онлайна и офлайна через Marilyn: 

- сегмент «моя потенциальная аудитория» продуктового ритейла, авто фаст-фуда

- ремаркетинг в онлайне аудитории, видевшей наружную рекламу бренда

17
мая
Важнейшие тренды рекламного рынка: как не оказаться за бортом

Какие знания и навыки помогают выжить, когда площадки становятся всё более закрытыми, а данные – доступными?

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn System, поделился своим экспертным мнением на этот счёт.

28
марта
Новости системы 29.03.2018

Яндекс изменит подход к поисковой рекламе. Чего ждать рекламодателю?

Внеочередная выгрузка генерации на площадку

Каждому размещению в Facebook по ярлыку

3 апреля Митап Moscow.Digital#13

28
марта
Яндекс изменит подход к поисковой рекламе

С апреля 2018 г. работа поисковой рекламы в Яндексе изменится.

Её традиционный вид уйдёт в прошлое: теперь дизайн будет подстраиваться под пользователя и тематику его запроса. 

13
февраля
Новости системы 14.02.2018

Массовое редактирование периодов заказа сразу в таблице

Дополнительные метрики в отчётах по YouTube

Кастомизация отслеживаемых метрик по промопостам ВКонтакте

Митап Moscow.Digital, посвящённый связи офлайн- и онлайн-данных.