Блог

11
декабря
2019

Как настроить гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК, Facebook и myTarget

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что представляет собой гиперлокальный таргетинг

— Какие возможности дает он для компаний и агентств

— Как настроить гиперлокальный таргетинг на разных рекламных площадках: 

— Почему неудобно пользоваться стандартными возможностями площадок и как их расширить

9
декабря
2019

Как автоматизировать проверку битых ссылок в рекламных объявлениях

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое битые ссылки и откуда они берутся

— Сервисы для проверки битых ссылок

— Как автоматизировать проверку битых ссылок

4
декабря
2019

Как сделать эффективную рекламу благодаря конкурентному анализу, покупательским инсайтам и тестам

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Почему целые отрасли ошибаются со своей целевой аудиторией

— Как понять, о каких характеристиках продукта следует рассказать в первую очередь

— Конкурентный анализ как способ узнать сокровенные мотивы покупателей

28
ноября
2019

Как удержать клиента и увеличить продажи агентства

Автор: Дарья Роменкова директор по маркетингу компании Marilyn

Маркетинг

— Почему одной технической экспертизы мало, чтобы удержать клиента

— Как грамотно «взращивать» клиента и увеличивать средний чек

— Как мотивировать менеджеров делать допродажи

— Почемы важно рассказывать про улучшения продукта

27
ноября
2019

Как сегментировать целевую аудиторию

Автор: Александра Дорожкина

Маркетинг

— Что такое сегментация, где и зачем она используется;

— По каким критериям можно сегментировать аудиторию;

— Механики сегментации

26
ноября
2019

Реклама в соцсетях: виды и примеры рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте

Автор: Юлия Матвейшина

SMM

— Какие рекламные форматы есть в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget

— Примеры рекламных креативов в разных соцсетях

— Как автоматически сегментировать аудиторию для ВКонтакте и myTarget

15
ноября
2019

Как составить портрет целевой аудитории

Автор: Александра Дорожкина

Маркетинг

— Зачем нужен портрет ЦА и как его использовать
— Как изучать клиентов по открытым данным
— Что важно узнать об аудитории в первую очередь

14
ноября
2019

Как составить эффективное рекламное объявление

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Какие приемы помогают заинтересовать клиентов вашим предложением
— Почему важно проявить заботу о клиенте и не переборщить с обещаниями
— Примеры эффективных ходов в объявлениях Яндекс и Google

8
ноября
2019

Как выжать максимум из геотаргетинга и обойти ограничения Яндекс.Аудиторий?

Автор: Шишов Максим

PPC

— Сократите стоимость заявки, используя геолокацию
— Используйте гиперлокальный таргетинг, чтобы переманить клиентов у конкурентов
— Обходите ограничения Яндекс.Аудиторий и автоматизируйте создание полигонов

6
ноября
2019

Как собрать и оптимизировать семантику для рекламной кампании Google Adwords

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Как подобрать ключевые слова в Google Keyword Planner

— Как расширить семантику с помощью парсера

— Как спрогнозировать трафик и оценить эффективность ключевиков

— Как воспользоваться наработками конкурентов

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания