Создавайте автоматически отчеты любой сложности

и экономьте до 92% времени

Больше не нужно выгружать данные из рекламных кабинетов площадок и сопоставлять их с данными аналитики, коллтрекинга и CRM — Marilyn сделает это за вас.


Настройте шаблон один раз

и система будет регулярно отправлять клиенту актуальный отчет


Преимущества инструмента «Отчеты»

Сбор данных

Собирает данные с популярных рекламных площадок: Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon, Яндекс.Маркет, Rb.mail.ru, DBM (DV360), Яндекс.Дисплей, AdRiver.

Объединение данных

Объединяет данные с площадок в любых срезах с данными из Яндекс.Метрики, Analytics (включая 360), CoMagic, Calltouch, Roistat, AppMetrica, AppsFlyer, amoCRM и Битрикс24.

Исключение ошибок

Исключает ошибки, возникающие при ручной сборке отчетов.

Экономия

Экономит до 92% времени специалистов.

Сравнение показателей

Сравнивает плановые показатели с фактическими, если добавлен медиаплан.

Регулярные обновления

Содержит актуальные данные с площадок.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у Отчетов


Отправка отчета по расписанию

Вы можете указать, с какой периодичностью нужно отправлять отчет на почту клиента.

Кастомизация под клиента

Добавьте логотип, поясняющий текст, комментарии и раскрасьте столбцы.

Большой выбор метрик и группировок

Используйте 40 группировок и более 100 метрик.

Собственные метрики

Вам не нужно выгружать отчет, чтобы дополнить его вручную производными метриками. Вы можете задать их в Marilyn и получить готовый отчет.

Создание в фоновом режиме

Не нужно ждать, пока отчет сформируется. Ссылка на готовый документ придет на вашу почту.

Гибкое изменение параметров

Если требуется внести обновление в отчет, его не нужно создавать с нуля. Достаточно изменить параметры и скачать заново.


Примеры использования инструмента


Как автоматизировать отчетность для рекламных кампаний Ozon и сэкономить 50% времени

Проблема

Агентство Perfomics (входит в Publicis groupe) занимается продвижением на Ozon крупного мультибрендового клиента. Под разные бренды на площадке заведено 11 рекламных кабинетов, в которых идет 6-8 активных кампаний. Чтобы получить сводный отчет по клиенту, нужно зайти в каждую кампанию, скачать по ней отчет в csv-формате, а затем объединить данные из 100 разных таблиц. Отчеты нужны ежедневно. Каждая сборка отчета занимала 4 часа.

Решение

Marilyn позволила автоматически собирать и агрегировать статистику по всем кампаниям в нужных срезах.

Результат

Экономия составила 20 часов в неделю и высвободила 50% времени специалиста.

Перейти к кейсу

 

Как собрать отчет по 8 рекламным каналам и 2000 рекламным кампаниям

Проблема

Коммуникационная группа OMD OM Group использует широкий набор рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Вконтакте, Facebook, YouTube, MyTarget, DV360 и Яндекс Дисплей для продвижения производителя безалкогольных напитков и продуктов питания. У клиента 30 брендов и около 2000 рекламных кампаний. По каждой кампании агентству приходилось вручную отслеживать выполнение плановых показателей.

Решение

В Marilyn можно завести медиаплан и настроить формирование нужных отчетов.

Результат

Сборка отчетов ускорилась в 2,5 раза.

Перейти к кейсу

Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает создание одного и того же отчета вручную и с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

Выгрузить за месяц информацию (показы, клики, CTR, стоимость, СРС) по 10 рекламным кампаниям в разрезе каждой кампании. За этот же период по аналогичным кампаниям выгрузить информацию из аналитики по выполнению 2 целей, коэффициенту конверсии и CPA. Свести эти данные в единую таблицу.

Сколько заняло времени?

Вручную: от 30 минут до почти 2 часов

С помощью Marilyn: 5 минут

Экономия времени: 91.87%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки