Автоматически создавайте UTM-разметку для сотен рекламных кампаний

Экономьте время и исключайте ошибки!

Больше не нужно вручную создавать UTM-разметку, проверять ее и обновлять при изменении кампаний — Marilyn автоматически разметит кампании и будет поддерживать разметку в актуальном состоянии.


С помощью Marilyn

вы можете автоматически разметить объявления и объединить данные из рекламных каналов, веб-аналитики, мобильной аналитики, коллтрекинга и CRM-систем


Преимущества инструмента «UTM-разметчик»

Поддержка разметки

Поддерживает разметку объявлений для Яндекс.Директ, myTarget, ВКонтакте.

Сводная статистика

Сводит данные по размещениям между рекламными каналами, в том числе кастомными и Ozon, веб-аналитикой, мобильной аналитикой, коллтрекингами и CRM-системами. Это позволяет получать сводную статистику и отчеты в различных группировках.

Проверка UTM-разметки

Проверяет корректность UTM-разметки по всем кампаниям 1 раз в сутки. Если в ссылке нет меток или они заданы неправильно, Marilyn их автоматически поменяет.

Полная автоматизация

Исключает ошибки, возникающие при ручной разметке.

 

Экономия

Экономит от 53% времени специалистов.

 

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у «UTM-разметчика»


Шаблоны UTM-разметки

Для каждого рекламного канала уже настроены дефолтные шаблоны, при их использовании не нужна дополнительная настройка.

Гибкая разметка

Вы можете использовать разметку Marilyn или оставить собственную для отдельных параметров.

Массовая замена меток

Можно массово отредактировать метки.

 

Обновление UTM-разметки

Как только вы внесли обновления в кампании, можно тут же обновить UTM-разметку. Сама система обновляет разметку раз в сутки.

Получение веб-аналитики

Вы можете настроить правила мэтчинга (сопоставления) данных из систем аналитики с рекламными кампаниями площадок для каждого параметра.

Нестандартная разметка

Вы можете реализовать нестандартную разметку через Marilyn самостоятельно, а можете обратиться в техподдержку, и мы поможем с настройками.


Примеры использования инструмента


Пример разметки для Яндекс.Директа

utm_content=ch_yandex_direct|cid_{campaign_id}|gid_{gbid}|ad_{ad_id}|ph_{phrase_id}|crt_{creative_id}| pst_{position_type}|ps_{position}|srct_{source_type}|src_{source}|devt_{device_type}|ret_{retargeting_id}| geo_{region_id}|cf_{coef_goal_context_id}|int_{interest_id}|tgt_{adtarget_id}|add_{addphrases}| mrlid_%номер_проекта_Marilyn%|dop_%название_доп_ссылки_транслитом%

utm_term={keyword}


Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает ручная UTM-разметка и разметка с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

Разметить 2 рекламные кампании Google Ads (80-90 объявлений) параметрами utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term.

 

Сколько заняло времени?

Вручную: от 3 до 5 минут

С помощью Marilyn: 1,26 минуты

Экономия времени: 53.51%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки