Автоматическое управление ставками для селлеров на маркетплейсах

5 готовых стратегий под цели вашего бизнеса

Больше не нужно вручную управлять ставками, изучать аналитику по товарам и искать способы оптимизации рекламных кампаний — просто выберите основную цель и стратегию продвижения вашего бизнеса, остальное мы возьмём на себя


Умные алгоритмы по работе со ставками, чтобы вы получали больше продаж из рекламы

Дашборды с наглядными показателями по каналам, покажут выполнение плана по бюджету и продажам, а также динамику роста


Доверьте Marilyn продвижение ваших магазинов

Автокорректировка ставок под цели вашего бизнеса

Умные алгоритмы по работе со ставками, чтобы вы получали больше продаж из рекламы. По 5 готовых стратегий на каждую кампанию

Распределение бюджета на рекламу в выбранные часы

Если у вас нет времени на контроль ставок 24/7, и вы не понимаете, как распределить средства на рекламу, алгоритм сервиса будет сам запускать её в то время, которое вы выберете

Умная приоритизация карточек товаров

Сервис автоматически изучает аналитику и позиции по карточкам на маркетплейсе и приоритетно продвигает те, где показатели ДРР, заказов и кликов лучше

Отслеживание план-факта по показателям

Наглядные дашборды по выполнению плана по бюджету, количественные метрики по кликам и показам рекламы, рост по количеству заказов

Ежедневно обновляемая статистика

Данные в вашем кабинете будут обновляться автоматически, ежедневно вы сможете просматривать показатели выручки, заказов, ДРР, СPO, ROI, CR

Простая выгрузка данных

Вы можете выгрузить статистику в .xlsx файл или .csv всего одним кликом, если захотите сохранить данные отдельно на свой компьютер

Повысьте эффективность и окупаемость рекламы на Ozon и Wildberrie

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в её возможностях.

Успехи клиентов, которые уже пользуются Marilyn


Как ритейл-медиа агентство повысило объёмы продаж и увеличило окупаемость на 42%

Проблема

У клиента агентства было два вида товаров — зарекомендовавшие себя бестселлеры и новинки в подкатегориях, в которых бренд пока не занимал сильные позиции. Им требовался разный подход к продвижению, главной целью было увеличение объёма продаж и сокращение расходов.

Решение

Стратегия «‎Оптимизация по ROI»‎ делила все товары на группы от статистики по ROI и другим значимым показателям. К каждой группе применялась индивидуальная логика управления: ставка увеличивалась или уменьшалась на процент, рассчитанный алгоритмом.

Результат

ROI рекламных кампаний стал выше на 42%

Перейти к кейсу

 

Как digital-агентство снизило стоимость кликов и ДРР в 2 раза

Проблема

Компании принадлежат несколько брендов, которые легко узнаёт любой покупатель российского супермаркета. Продукты продавались и на Ozon, но продвижение с помощью платных инструментов требовало больших вложений и постоянного контроля.

Решение

Стратегия «‎Удержание ДРР» в автоматическом режиме понижала и повышала ставки по товарам от накопленной статистики по ДРР, кликам и другим важным показателям.

Результат

Быстрая и точная реакция автоматизированных алгоритмов позволила снизить CPC и ДРР в 2 раза.

Перейти к кейсу

 

 

Как производитель экологичных продуктов увеличил продажи и ROI в 1,5 раза

Проблема

Рост торговых площадок привлекает не только покупателей, но и продавцов. Из-за высокой конкуренции возникает необходимость в дополнительном продвижении своих товаров внутри площадки, а также в постоянном контроле ставок.

Решение

Стратегия «‎Оптимизация по ROI» упростила работу с рекламой и исключила необходимость ручных корректировок. Система определяла оптимальную ставку по каждому товару, исходя из накопленного ROI и других показателей.

Результат

Удалось значительно упростить работу, избавившись от рутинных выгрузок и ручной корректировки ставок. ROI рекламных кампаний увеличился в 1,5 раза.

Перейти к кейсу

 

 


По 5 готовых стратегий на каждый маркетплейс

Для Wildberries

Рекомендуемые стратегии
для вывода и удержания
карточки в топе


Для Ozon

Рекомендуемые стратегии для
получения 
максимальных заказов
в рамках вашего бюджета


А также возможность самостоятельной настройки правил с индивидуальными условиями

Чем ещё инструмент будет полезен селлеру


Управление ставками по KPI

Управляет ставками на уровне ключевых слов, объявлений и товаров по любым KPI: CTR, CPC, ДРР, ROI, количество заказов, доход от рекламы и десятки других.

Экономия времени

Автоматически корректирует ставки и экономит до 82% времени специалистов, вам больше не нужно заниматься рутиной

Гибкие возможности

Обладает более гибкими возможностями для фильтрации и группировки данных, чем сами маркетплейсы

Сравнение периодов

Вы сможете видеть, как одна и та же метрика меняется от периода к периоду. Например, посмотреть динамику оформлений заказов в апреле по сравнению с мартом

Единое окно со всеми данными

Визуализация данных по всем магазинам и объединение статики по каждому в едином окне с удобной фильтрацией по отслеживаемым параметрам

Исключение ошибок

Умные инструменты настраиваются точно под введённые вами параметры и работают 24/7, исключая риск человеческих ошибок при ручной обработке ставок


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки