Кейсы

Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn

127 118 $

заказов за 363 $ вложений в рекламу

в 5 раз

снизили стоимость заявки

-22%

стоимости заявки
Как на 22% снизить стоимость заявки для популярной сети офисов и коворкингов в Москве

Елизавета Ширшова, руководитель группы специалистов интернет-рекламы маркетингового агентства E-Promo

+25%

коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу

Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»

+57%

освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании

Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.