12
мая
2020
29
апреля
2020

Как оптимизировать CPA в контекстной рекламе: рекомендации и кейсы

Автор: Алина Дудченко

PPC

Получаем максимальную отдачу от инвестиций в рекламу: учимся снижать СРА

20
апреля
2020

5 инструментов, которые избавят performance-менеджера от рутины

Автор: Шишов Максим

PPC

— Как не тратить лишнего времени на отчеты и сверку взаиморасчетов с клиентами

— Быстрый способ собирать семантику и запускать рекламные кампании

— Какие тренды интернет маркетинга важно знать performance менеджеру

30
марта
2020

Как система автоматизации рекламы снизила CPA на 65% и сократила рутину на 68 часов в месяц

Автор: Команда Marilyn

PPC

— Как автоматически отслеживать выполнение плановых показателей и формировать отчетность
— Почему менеджеру больше не нужно следить за эффективностью разных рекламных каналов
— Как оптимизировать рекламный бюджет и забыть о ручной чистке площадок в РСЯ

26
марта
2020

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директ с помощью систем автоматизации рекламы

Автор: Шишов Максим

PPC

— За счет чего можно оптимизировать рекламные кампании?

— Примеры оптимизации для контекстной рекламы на поиске

— Примеры оптимизации кампаний в РСЯ

11
февраля
2020

Автоматические стратегии Яндекс.Директа. Как обойти их недостатки?

Автор: Шишов Максим

PPC

— Ручные или автоматические стратегии показов: что выбрать

— Автоматические стратегии Яндекса в 2020 году

— Минусы автоматических стратегий

— Прозрачная автоматизация рекламы

17
января
2020

Кросс-минусовка в Яндекс.Директ: применение Директ Коммандера

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое кросс-минусация
— Как правильно ее делать
— Кросс-минусация в новом Директ Коммандере
— Сервисы для перекрестной минусовки

14
января
2020

Бид-менеджер: как автоматизировать рекламу и избавиться от рутины

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое бид-менеджеры и для чего они нужны?

— Какие биддеры бывают для Яндекс.Директ и Google Ads

— Кейсы от Marilyn, как бид-менеджер помогает улучшать KPI рекламных кампаний

30
декабря
2019

Бери от конкурента всё. Как анализ конкурентов поможет создать эффективную контекстную рекламу и переманить клиентов

Автор: Шишов Максим

PPC

— Какие сервисы конкурентного анализа использовать

— Как усилить контекстную рекламу с помощью конкурентов

— С помощью каких инструментов можно увести клиентов у конкурентов

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания