Блог

17
января
2020

Кросс-минусовка в Яндекс.Директ: применение Директ Коммандера

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое кросс-минусация
— Как правильно ее делать
— Кросс-минусация в новом Директ Коммандере
— Сервисы для перекрестной минусовки

16
января
2020

Деньги vs смысл: нужна ли агентству миссия?

Автор: Татьяна Костенкова

Маркетинг

— С миссией или без миссии?

— Зачем миссия агентству и сотрудникам

— Что делать, если миссии нет (а хочется)?

14
января
2020

Бид-менеджер: как автоматизировать рекламу и избавиться от рутины

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое бид-менеджеры и для чего они нужны?

— Какие биддеры бывают для Яндекс.Директ и Google Ads

— Кейсы от Marilyn, как бид-менеджер помогает улучшать KPI рекламных кампаний

30
декабря
2019

Бери от конкурента всё. Как анализ конкурентов поможет создать эффективную контекстную рекламу и переманить клиентов

Автор: Шишов Максим

PPC

— Какие сервисы конкурентного анализа использовать

— Как усилить контекстную рекламу с помощью конкурентов

— С помощью каких инструментов можно увести клиентов у конкурентов

19
декабря
2019

Контекстная реклама по запросам конкурентов: как не «попасть» на штраф в 500 000 рублей?

Автор: Шишов Максим

PPC

— Зачем нужна реклама по конкурентам
— Юридические риски: штраф до 500 000 рублей и компенсация до 5 млн. рублей
— Как теперь рекламироваться безнаказанно

17
декабря
2019

Контекстная реклама в недвижимости: аналитика и успешные кейсы продвижения

Автор: Шишов Максим

PPC

— Специфика контекстной рекламы в сфере недвижимости

— Аналитика рынка и кейсы от рекламных агентств

— Как оптимизировать рекламу в индустрии недвижимости

12
декабря
2019

Советы руководителей: как усилить продажи и маркетинг в агентстве

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Как конвертировать в прибыль потребности клиентов

— Почему маркетинг должен «сидеть» в продажах

— Как сформировать вокруг агентства лояльную аудиторию

— Почему стоит использовать продукты-локомотивы

11
декабря
2019

Как настроить гиперлокальный таргетинг в Яндекс, Google, ВК, Facebook и myTarget

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что представляет собой гиперлокальный таргетинг

— Какие возможности дает он для компаний и агентств

— Как настроить гиперлокальный таргетинг на разных рекламных площадках: 

— Почему неудобно пользоваться стандартными возможностями площадок и как их расширить

9
декабря
2019

Как автоматизировать проверку битых ссылок в рекламных объявлениях

Автор: Шишов Максим

PPC

— Что такое битые ссылки и откуда они берутся

— Сервисы для проверки битых ссылок

— Как автоматизировать проверку битых ссылок

4
декабря
2019

Как сделать эффективную рекламу благодаря конкурентному анализу, покупательским инсайтам и тестам

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Почему целые отрасли ошибаются со своей целевой аудиторией

— Как понять, о каких характеристиках продукта следует рассказать в первую очередь

— Конкурентный анализ как способ узнать сокровенные мотивы покупателей

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания