Маркетплейс Ozon дает возможность партнерам реализовать интеграцию по API со своим рекламным кабинетом (подробнее о том, как устроена реклама на Ozon, вы можете
Собрать статистику по всем рекламным площадкам в одном окне
Рекламные агентства и крупные рекламодатели используют одновременно множество рекламных каналов и сталкиваются с необходимостью вручную сводить статистику с разных площадок. Гораздо проще, когда данные подтягиваются автоматически и отображаются в одном окне. Marilyn интегрирована с 17 рекламными площадками, к которым теперь добавился и Ozon. Используйте Marilyn и экономьте время на сбор статистики.
Помимо детальной статистики в Marilyn можно настроить дашборды, в которых отображается ключевая информация по проекту. Их изюминка в том, что дашборд можно настроить индивидуально под каждого пользователя. Например, вы можете дать клиентам доступ к системе, чтобы они сами могли следить, как обстоят дела с рекламными кампаниями, не отвлекая ваших менеджеров.
Контролировать выполнение плановых показателей
Крупные агентства работают с медиапланами, которые помогают отслеживать, насколько успешно выполняются плановые показатели: успевает ли открутиться бюджет, удается ли достичь нужного количества показов, кликов и конверсий и т.д.
В Marilyn есть специальный инструмент, который называется «Заказы» и выполняет роль медиаплана, где проставлены все согласованные с клиентом KPI. Соответственно, если у вас есть плановые KPI для рекламных кампаний на Ozon, вы можете задать их в «Заказах», и система сама будет уведомлять вас о том, насколько успешно они выполняются, и не пора ли вносить корректировки.
Автоматически создавать отчеты с данными по Ozon
Marilyn позволяет создавать отчеты любой сложности и отправлять их клиентам по расписанию. Это очень удобный инструмент, который упрощает агентствам жизнь и экономит время сотрудникам. Совместно с рекламными агентствами мы провели эксперимент, попросив менеджеров агентств создавать отчеты вручную, а затем использовать для этих целей Marilyn. Благодаря автоматизации сотрудники сэкономили 91,87% времени.
Вы можете настроить нужную форму отчета, и он будет формироваться автоматически, подтягивая нужные данные из рекламных кабинетов Ozon. Кроме того, можно указать в какое время Marilyn должна отослать отчет клиенту на почту — все автоматизировано.
Использовать e-commerce метрики для оценки эффективности рекламы
Важными метриками для отчетности и анализа размещений являются e-commerce метрики. Вы сможете оценить эффективность рекламы, как в целом по кампании, так и в разрезе конкретного товара с помощью следующих метрик:
- Заказы
- Выручка
- Заказы модели
- Выручка с заказов модели
E-commerce метрики доступны в отчетах и статистике Marilyn.
Объединить данные из разных рекламных кабинетов
Точно также как Marilyn объединяет данные с разных рекламных площадок, она сводит в одно окно данные из разных рекламных кабинетов внутри одной площадки. Это очень удобно и позволяет быстро увидеть общую картину. Поэтому если вы работаете с маркетплейсами, в том числе с Ozon, и заводите несколько рекламных кабинетов под разные бренды, воспользуйтесь этой возможностью.
Анализировать данные за любые периоды
С Marilyn удобно смотреть данные рекламных кампаний в разбивке по дням или за произвольный период. Вам не нужно скачивать отчет в формате CSV по каждой кампании отдельно, достаточно выбрать в интерфейсе системы нужный период и посмотреть сводные данные в разрезе по дням.
Уже скоро!
В ближайшее время мы добавим возможность управлять ставками, бюджетами и статусами в ваших кампаниях на Ozon и сделаем доступной статистику по каждому объявлению и ключевому слову. Подписывайтесь на нашу рассылку и
Если вы рекламируете товары на Ozon, то протестируйте нашу интеграцию и убедитесь, что она здорово упрощает жизнь. Все опции доступны во время тестового периода. Запишитесь на бесплатный тест системы, чтобы оценить ее функции.
Как устроена реклама на Ozon
У прямых рекламодателей и агентств есть отличная возможность:они могут продвигать товары, рекламируя их на маркетплейсе Ozon и в его мобильном приложении. Это очень удобно, особенно когда значительную часть продаж магазину приносит Ozon. Товарная реклама, помимо стимуляции продаж, необходима, когда нужно точечно привлечь внимание покупателей к товару. Например, магазин выставил новый товар, но покупатели его не оценили, и он перестал набирать показы. Магазин сделал более красочное описание и добавил фотографии, но как пользователям об этом узнать? Реклама дает товару второй шанс заявить о себе.
Рекламная система Ozon работает по модели аукциона первой цены. Вы платите за рекламу столько, сколько указали в качестве ставки, а система, ориентируясь на активность конкурентов, определяет вероятность и частоту показов.
Можно запустить несколько типов рекламных кампаний.
Реклама товаров показывается на страницах категорий, карточках товаров и в результатах поиска.
Реклама товаров
Чтобы реклама отражалась в карточках товаров, достаточно выбрать товары, которые нужно рекламировать, и установить для них ставку за 1000 показов (CPM). Ozon автоматически подберет категорию, в которой будут идти показы.
Для поисковой выдачи работает другой принцип. Тут, как в контекстной рекламе, можно задать поисковые фразы, по которым пользователи ищут товары, а также минус-слова.
Брендовая полка — это формат, сочетающий в себе преимущества медийной и товарной рекламы. Он включает в себя баннер, подборку товаров, ссылку и краткое описание. Размещается он на страницах категорий, карточках товаров Ozon и в результатах поиска.
Брендовая полка
Баннеры — это реклама ваших товаров, магазина, бренда или акции на главной странице Ozon, в акциях и в меню категорий в мобильном приложении.
Баннер
По каждой рекламной кампании доступны ключевые метрики:
- расход;
- показы;
- клики;
- CTR;
- средняя стоимость за 1000 показов;
- средняя цена клика.
Кроме того, вы можете выгружать подробную статистику в формате CSV за последние 12 месяцев. Более подробно возможности рекламной системы маркетплейса Ozon