Блог

28
ноября
2019

Как удержать клиента и увеличить продажи агентства

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Почему одной технической экспертизы мало, чтобы удержать клиента

— Как грамотно «взращивать» клиента и увеличивать средний чек

— Как мотивировать менеджеров делать допродажи

— Почемы важно рассказывать про улучшения продукта

27
ноября
2019

Как сегментировать целевую аудиторию

Автор: Александра Дорожкина

Маркетинг

— Что такое сегментация, где и зачем она используется;

— По каким критериям можно сегментировать аудиторию;

— Механики сегментации

26
ноября
2019

Реклама в соцсетях: виды и примеры рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте

Автор: Юлия Матвейшина

SMM

— Какие рекламные форматы есть в Facebook, Instagram, ВКонтакте и myTarget

— Примеры рекламных креативов в разных соцсетях

— Как автоматически сегментировать аудиторию для ВКонтакте и myTarget

15
ноября
2019

Как составить портрет целевой аудитории

Автор: Александра Дорожкина

Маркетинг

— Зачем нужен портрет ЦА и как его использовать
— Как изучать клиентов по открытым данным
— Что важно узнать об аудитории в первую очередь

14
ноября
2019

Как составить эффективное рекламное объявление

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Какие приемы помогают заинтересовать клиентов вашим предложением
— Почему важно проявить заботу о клиенте и не переборщить с обещаниями
— Примеры эффективных ходов в объявлениях Яндекс и Google

8
ноября
2019

Как выжать максимум из геотаргетинга и обойти ограничения Яндекс.Аудиторий?

Автор: Шишов Максим

PPC

— Сократите стоимость заявки, используя геолокацию
— Используйте гиперлокальный таргетинг, чтобы переманить клиентов у конкурентов
— Обходите ограничения Яндекс.Аудиторий и автоматизируйте создание полигонов

6
ноября
2019

Как собрать и оптимизировать семантику для рекламной кампании Google Adwords

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Как подобрать ключевые слова в Google Keyword Planner

— Как расширить семантику с помощью парсера

— Как спрогнозировать трафик и оценить эффективность ключевиков

— Как воспользоваться наработками конкурентов

5
ноября
2019

Как работать с минус-словами в Яндекс.Директе, чтобы повысить эффективность рекламы

Автор: Юлия Матвейшина

PPC

— Что такое минус-слова и зачем они нужны

— Как собрать минус-слова для Яндекс.Директ

— Сервисы по подбору минус-слов

— Зачем нужна перекрестная минусовка

23
октября
2019

Как пользовательские метрики помогают создавать эффективные автоматические стратегии и отчеты для клиентов

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Зачем нужны пользовательские метрики

— Примеры использования метрик в клиентских кейсах

— Как создать собственные метрики

14
октября
2019

Татьяна Костенкова, Marilyn: тренды digital-маркетинга и будущее рекламных агентств

Автор: Дарья Роменкова директор по маркетингу компании Marilyn

PPC

— Стоит ли ехать на DMEXCO

— О чем больше всего говорят на конференциях и закрытых партнерских мероприятиях

— С какими проблемами сталкиваются агентства и какие у них перспективы развития

— Как Marilyn помогает агентствам угнаться за существующими трендами

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания