Добавлении DoubleClick BidManager и миграции Баяна в Дисплей.
Новые опции биддинга и другие новинки Директа.
Поддержка Яндекс.Метрики в качестве источника данных о пост-клике.
Автоматизированный сбор статистики YouTube.
Абсолютное или относительное? Процентные ограничения в балансировщике.
Яндекс.Директ начал продавать рекламу по новой модели, а Google стал частью холдинга Alpahbet. О курсе евро и доллара вы и сами знаете.
Как всегда, мы собрали для вас самое-самое из новостей рекламы — то, что нельзя пропустить. Эти новости уже сейчас влияют на вашу работу.
Новые URL AdWords и новый механизм разметки
Новые показатели и визуальное выделение процентов выполнения плана
Улучшенный метод сбора Google Analytics
Условие на текст ключевого слова
Автоматический подбор ширины колонок
Где узнать самые свежие новости о рекламе и всем, что с ней связано? Конечно, в новостной рассылке Marilyn.
Мы собрали для вас самое важное и интересное – информацию, которую просто нельзя пропустить, если вы работаете с рекламой и размещаете её в сети Интернет.
Общее расписание в бид-менеджере и новые метрики по тратам
Картинки из соцсетей в отчетах
Фиксация курса валюты и других коэффициентов для данных GA
Выгрузка товаров Маркета в Excel
Новые приятные плюшки системы