С апреля 2018 г. работа поисковой рекламы в Яндексе изменится.
Её традиционный вид уйдёт в прошлое: теперь дизайн будет подстраиваться под пользователя и тематику его запроса.
Массовое редактирование периодов заказа сразу в таблице
Дополнительные метрики в отчётах по YouTube
Кастомизация отслеживаемых метрик по промопостам ВКонтакте
Митап Moscow.Digital, посвящённый связи офлайн- и онлайн-данных.
Шаблоны уточнений в генерации объявлений для Яндекс.Директа
Вывод статистики в сегментации товарных предложений по Яндекс.Маркету за произвольный период
Нумерация правил в бид-менеджере
Добавлена причина блокировки привязки
Новая площадка rb.mail.ru
Youtube вливается в отчёты
Управление ставками становится проще
Больше точности в управлении бюджетами в Facebook
Больше удобства в управлении размещениями
Бид-менеджер для Facebook
Статистика просмотров видео по квартилям
Интеграция с Roistat
Улучшенная логика добавления нового периода в заказы.
Отчеты по гео и новая разметка Директа
Автоматическое букирование
Улучшенная интеграция с CoMagic
Копирование сегментации Маркета
Новинки в инструментах Маркета
Как задать план по любой метрике в заказах
Как используются баллы Директа при синхронизации
Вся реклама в Marilyn продолжает набирать количество поддерживаемых рекламных площадок и на этот раз мы добавили возможность добавить статистику из любого источника.
В этом выпуске мы расскажем о том, что происходит на аналитическом фронте и почему скрещивать и плодить данные стало удобнее.
Добавлении DoubleClick BidManager и миграции Баяна в Дисплей.
Новые опции биддинга и другие новинки Директа.
Поддержка Яндекс.Метрики в качестве источника данных о пост-клике.
Автоматизированный сбор статистики YouTube.
Абсолютное или относительное? Процентные ограничения в балансировщике.