Новости системы 01.06.2015

Всем привет! С началом лета всех, друзья! Пусть оно будет у вас теплым и насыщенным :) Май прошел в трудах и заботах, и у нас совсем не было времени рассказать о новинках системы, хотя Marilyn все так же бурно развивается. Сегодня я наконец-то исправлю эту несправедливость, но обо всем по порядку. В этом выпуске:

  • Не привыкли тратить по часам? Общее расписание в бид-менеджере и новые метрики по тратам.
  • Не хватает красок в жизни? Картинки из соцсетей в отчетах.
  • Беспокоят колебания курса? Фиксация курса валюты и других коэффициентов для данных GA.
  • Потеряли товар? Выгрузка товаров Маркета в Excel.
  • Хотите большего? Новые приятные плюшки системы.

Лето пришло

Бьют часы на старой башне, провожая бюджет вчерашний. Расписание и учет трат в управлении ставками

Наверняка вы знаете, что расписание для правил бид-менеджера в Marilyn уже есть давно. Это позволяет проводить шахматные тесты, делать разные правила на дни недели и время суток. Но иногда бывает так, что правил много, и для всех правил нужен один график. Теперь для этого не надо указывать часы и дни в каждом правиле, встречайте общее расписание!

Особенно общее расписание удобно, если вы меняете ставку на процент. По умолчанию, биддинг запускается 24 раза в сутки. Но, например, понижать или повышать ставку на 10% достаточно раз в сутки, а иногда и всего пару раз в неделю.

Общее раписание и метрики бюджета

Кроме того, теперь вам доступны два новых параметра «Вчерашнее время остановки» (с точностью до часа) и «Потрачено дневного бюджета вчера». Первый следует использовать как условие для понижения ставки, а второй — для повышения.

Например, если кампания вчера остановилась до 15:00, то можно попробовать за тот же бюджет покупать дешевле. Или же, если бюджет истратился всего на 50%, то, возможно, вы не довыкупаете трафик и ставку надо поднять.

Если видишь на картине креатив из соцсетины. Изображения из объявлений в отчетах

Тестируете разные кретивы и хотите понять, какая картинка лучше работает? Теперь для этого не надо лезть в интерфейс площадки.

Группировку по изображению отныне можно добавлять в отчет и она будет отображаться прямо в подготовленном Excel.

Просто и со вкусом, даже добавить нечего)

Миллион условных единиц, а лучше два. Курсы и коэффициенты для GA

Возможность задать курс для привязок в Marilyn есть довольно давно. Это сильно упрощает работу с AdWords или Директом, если они идут не в рублях. Но иногда бывает и так, что в Google Analytics данные с другой валютой. Оплачиваете вы рекламу в рублях, а в электронную коммерцию идут данные в гривнах.

Коэффициент аналитки

Но на самом деле неважно, в какой валюте данные в GA. Помимо этого вы можете использовать коэффициент в привязке для случаев:

  • В GA данные с НДС. Marilyn ожидает данные без НДС, задайте курс 0,82 (для НДС 18%).
  • Вы хотите учитывать не полную стоимость товара, а только маржу. Конечно, это поведение можно настроить на уровне скрипта на сайте, но теперь вы можете контролировать эту историю и в Marilyn.

Вагончик тронется, товар в Excel отправится. Выгрузка предложений из Маркета

Не забыли мы и про улучшения для Маркета. На списке товарных предложений появилась волшебна кнопка экспорта. Теперь вы сможете найденную выборку товаров выгрузить в Excel и поработать с ней там.

Экспорт товарных предложений

Обратите внимание, что у экспорта есть ограничения. Более 10 000 предложений выгрузить не получится. Если у вас очень много товаров, вы можете сегментировать их на группы и выгрузить по-отдельности.

Не побоясь в мелочах потерять. Новые плюшки

Ну и, конечно, дьявол в мелочах. На этот раз мы порадовали вас следующими возможностями.

  • Теперь вы можете смотреть список периодов не только в заказе или в отчете по аккаунту, но и на вкладке "Заказы" в проекте. Например, вы можете отфильтровать их по дате и смотреть только свежую информацию.

  • Отныне, если вы хотите сравнить быструю статистику по каналам или размещениям, вам не надо выбирать группировку по датам «Год» и надеяться, что проект не шел в прошлом году. Теперь вы можете просто посмотреть данные без группировке по дате.

  • Если у вас много целей в GA, теперь вы в них не запутаетесь. Marilyn заботливо подставляет ID нужной цели и в статистику, и в отчеты, и во все другие места, где вы можете встретить список целей.

Вместо заключения

На сегодня все! Продуктивного всем лета!

 


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней