Новости системы 04.04.2016

Всем привет! В последнее время мы редко пишем о новинках в системе, за всем и не поспеешь. Но иногда в системе происходят такие обновления, которые просто нельзя обойти стороной.

В этом выпуске мы расскажем о том, что происходит на аналитическом фронте и почему скрещивать и плодить данные стало удобнее.

Много данных не бывает. Мультипрофильная Marilyn

В Marilyn давно подтягиваются пост-клик данные из Google Analytics, Яндекс.Метрики, колл-трекингов и других систем. Однако раньше приходилось досадно ограничиваться одним представлением в проекте. Отныне у вас есть полная свобода привязывать столько профилей, сколько захочется! По крайней мере 5 точно можно :)

Это могут быть как профили из нескольких внешних систем: почему бы не сравнить Яндекс.Метрику с Google Analytics. Так и несколько профилей одной системы: вдруг у вас в одном проекте несколько сайтов с разными счётчиками GA. Все такие конфигурации теперь полноценно поддерживаются в Marilyn.

С точки зрения интерфейса вы теперь можете переключаться между профилями или смотреть несколько профилей сразу в статистике:

В отчётах или бид-менеджере вы можете выбирать цели из нескольких профилей сразу. Отдельного выбора целей теперь нет:

Когда вы привязываете новый профиль к проекту, старый не пропадает, а просто блокируется. Новая статистика по старому профилю не собирается, но при этом все данные по нему сохраняются.

Чтобы использовать несколько активных профилей на данный момент, вам необходимо привязать их по очереди к проекту, а затем попросить нас активировать старые профили. Очень скоро мы реализуем такую возможность и в интерфейсе.

Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Данные из CRM рекламодателя

Все мы знаем, что если хочется точной аналитики, то выход один — использовать данные из CRM бизнеса. Теперь в Marilyn это стало совсем просто. Профиль CRM - это такой же профиль, как представление Google Analytics или счётчик Яндекс.Метрики. Вы точно так же можете использовать его в статистике, отчётах или бид-менеджере.

Чтобы подключить профиль CRM вам необходимо предоставить нам ссылку на выгрузку ваших данных. Формат этой выгрузки описан в нашей справке.

Надеюсь, что с такими возможностями ваша аналитика и управление станут максимально мощными.

Небольшие изменения

Таргет@Mail.ru был по справедливости переименован в myTarget и сменил значок. Также в интерфейсе Таргета у вас появилась возможность выбирать приложение Marilyn как основное. Обновился и значок сертифицированного приложения:

Кампании Яндекс.Дисплей теперь умеют стартовать и останавливаться согласно настройкам Marilyn.

А Facebook в Мэри теперь работает по новейшему API v2.5.

Пока-пока

На этом пока все!

Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.

А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital

А еще не забудьте зарегистрироваться на YaC/m 2016! Там мы тоже будем рассказывать о новинках Marilyn.

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней