Маркетинг

10
апреля
2020

Тренды интернет-маркетинга 2020

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Какой инструмент конвертирует лидов в 7,5 раз эффективнее лендинга

— Как быстро создать доверие к сложному продукту

— Что надо знать о контекстной рекламе в 2020 году

8
апреля
2020

Как сегментировать целевую аудиторию: методики и примеры

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Для каких целей можно сегментировать ЦА
— Какие этапы сегментации ЦА существуют
— Как оценить эффективность сегментации

7
апреля
2020
1
апреля
2020

«Переждать кризис — гречки не хватит». Как бизнесу использовать кризис себе на пользу и что советуют исследования?

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Примеры бизнесов, которые перестроились в кризис

— Какие направления будут расти?

— Останавливать рекламу или нет: что говорят исследования?

— Какие точки роста и оптимизации есть у компаний?

23
марта
2020

Контент-маркетинг для агентств и загадочный элемент, без которого он не работает

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Почему клиентские портреты не работают

— Как использовать инсайты покупателей для создания контента

— Как понять, какой должна быть контентная стратегия

17
марта
2020

Как рекламному агентству сделать интересный кейс и положить конкурентов на лопатки?

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Чему можно поучиться у сценаристов экшн-фильмов?

— Как написать интересный кейс, когда все стандартно

— Что показать, если все под NDA

11
марта
2020

Анализ конкурентов в Instagram — как узнать какую рекламу запускает конкурент: сервисы, способы, лайфхаки

Автор: Шишов Максим

Маркетинг

— Как найти конкурентов в Инстаграме и на что обратить внимание

— Как проанализировать рекламу конкурентов и какие сервисы использовать

— Как применить результаты анализа

29
февраля
2020

Как мы автоматизировали сверку взаиморасчётов с клиентами и увеличили доход рекламного агентства

Автор: Андрей Безруков, операционный директор performance-агентства Блондинка.Ру

Маркетинг

— Как автоматизация помогает агентству, его сотрудникам и клиентам

— Из-за чего автоматизировать маркетинг «по-кусочкам» недальновидно

— Почему автоматизация становится новым отраслевым стандартом

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания