Marilyn найдёт вашу аудиторию, где бы она ни находилась
AppMetrica – теперь в Marilyn
Платим за трафик: новые стратегии бид-менеджера
Группировка по каналам в отчётах
Директор по продукту Илья Губарев на Yet another Conference 2018 рассказывает о реализованных кейсах по интеграции онлайна и офлайна через Marilyn:
- сегмент «моя потенциальная аудитория» продуктового ритейла, авто фаст-фуда
- ремаркетинг в онлайне аудитории, видевшей наружную рекламу бренда
Какие знания и навыки помогают выжить, когда площадки становятся всё более закрытыми, а данные – доступными?
Илья Губарев, директор по продукту Marilyn System, поделился своим экспертным мнением на этот счёт.
Яндекс изменит подход к поисковой рекламе. Чего ждать рекламодателю?
Внеочередная выгрузка генерации на площадку
Каждому размещению в Facebook по ярлыку
3 апреля Митап Moscow.Digital#13
С апреля 2018 г. работа поисковой рекламы в Яндексе изменится.
Её традиционный вид уйдёт в прошлое: теперь дизайн будет подстраиваться под пользователя и тематику его запроса.
Массовое редактирование периодов заказа сразу в таблице
Дополнительные метрики в отчётах по YouTube
Кастомизация отслеживаемых метрик по промопостам ВКонтакте
Митап Moscow.Digital, посвящённый связи офлайн- и онлайн-данных.
Шаблоны уточнений в генерации объявлений для Яндекс.Директа
Вывод статистики в сегментации товарных предложений по Яндекс.Маркету за произвольный период
Нумерация правил в бид-менеджере
Добавлена причина блокировки привязки
Новая площадка rb.mail.ru
Youtube вливается в отчёты
Управление ставками становится проще
Больше точности в управлении бюджетами в Facebook
Больше удобства в управлении размещениями
Бид-менеджер для Facebook
Статистика просмотров видео по квартилям
Интеграция с Roistat
Улучшенная логика добавления нового периода в заказы.