Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
И сэкономьте 77% времени
Больше не нужно вручную обводить здания в Яндекс.Аудиториях или заново создавать одинаковые аудитории на разных площадках — Marilyn автоматизирует создание сегментов и дает доступ к готовым аудиториям
и Marilyn создаст полигоны и окружности для Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget
Использует один набор данных для управления сегментами на площадках: Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget.
Позволяет таргетировать рекламу на конкретные геолокации, например, офисы продаж конкурентов, здания, где находится целевая аудитория и т.д.
Использует готовые популярные сегменты, например: школьники, студенты ВУЗов, посетители какой-либо из основных продуктовых сетей, бизнес-центров.
Позволяет показать рекламу тем, кто видел офлайн-рекламу на статичных билбордах.
Позволяет управлять в одном окне всеми размещениями, к которым подключены сегменты.
Экономит до 77% времени специалистов.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Полигоны по адресам в Яндекс.Директ
Создает геополигоны на основе списка адресов для Яндекс.Директ.
Полигоны по адресам в myTarget
Создает геополигоны на основе списка адресов в myTarget (на самой площадке такой возможности нет).
Наружная реклама
Рассчитывает зоны видимости билбордов на основе их высоты, ориентации и размера. Платформа поддерживает наружную рекламу MOS ID и ESPAR ID.
MAC-адреса
Создает аудитории по MAC-адресам в Яндекс.Директ (в интерфейсе самой площадки такой возможности нет).
CRM-сегменты
Создает аудитории по данным из CRM: телефонам и email.
Агентство Adventum занималось продвижением апартаментов премиум-класса в Москве. Нужно было найти новую аудиторию и снизить стоимость заявки.
Использовать Marilyn, чтобы построить сегменты по адресам и таргетировать рекламу на аудиторию яхт-клубов, элитных автосалонов, дорогих бутиков и т.д.
Трафик вырос на 19%, а стоимость заявки снизилась в 5 раз.
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает создание геосегмента вручную и с помощью Marilyn.
Создать геосегмент в Яндекс.Аудиториях по полигонам 10 зданий. Привязать этот сегмент к рекламной кампании.
Вручную: от 12 до 25 минут
С помощью Marilyn: 4 минуты
Экономия времени: 76.74%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.