Автоматизируйте создание аудиторных сегментов

И сэкономьте 77% времени

Больше не нужно вручную обводить здания в Яндекс.Аудиториях или заново создавать одинаковые аудитории на разных площадках — Marilyn автоматизирует создание сегментов и дает доступ к готовым аудиториям


Загрузите список адресов

и Marilyn создаст полигоны и окружности для Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget


Преимущества инструмента «Аудиторные сегменты»

Управление сегментами

Использует один набор данных для управления сегментами на площадках: Яндекс.Директ, ВКонтакте и myTarget.

Таргетинг по геолокации

Позволяет таргетировать рекламу на конкретные геолокации, например, офисы продаж конкурентов, здания, где находится целевая аудитория и т.д.

Готовые сегменты

Использует готовые популярные сегменты, например: школьники, студенты ВУЗов, посетители какой-либо из основных продуктовых сетей, бизнес-центров.

Показ рекламы

Позволяет показать рекламу тем, кто видел офлайн-рекламу на статичных билбордах.

Управление в одном окне

Позволяет управлять в одном окне всеми размещениями, к которым подключены сегменты.

Экономия

Экономит до 77% времени специалистов.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у «Аудиторных сегментов»


Полигоны по адресам в Яндекс.Директ

Создает геополигоны на основе списка адресов для Яндекс.Директ. 

Полигоны по адресам в myTarget

Создает геополигоны на основе списка адресов в myTarget (на самой площадке такой возможности нет).

Наружная реклама

Рассчитывает зоны видимости билбордов на основе их высоты, ориентации и размера. Платформа поддерживает наружную рекламу MOS ID и ESPAR ID.

MAC-адреса

Создает аудитории по MAC-адресам в Яндекс.Директ (в интерфейсе самой площадки такой возможности нет).

CRM-сегменты

Создает аудитории по данным из CRM: телефонам и email.


Примеры использования инструмента


Кейс найти премиальных клиентов и снизить стоимость лида в 5 раз

Проблема

Агентство Adventum занималось продвижением апартаментов премиум-класса в Москве. Нужно было найти новую аудиторию и снизить стоимость заявки.

Решение

Использовать Marilyn, чтобы построить сегменты по адресам и таргетировать рекламу на аудиторию яхт-клубов, элитных автосалонов, дорогих бутиков и т.д.

Результат

Трафик вырос на 19%, а стоимость заявки снизилась в 5 раз.

Перейти к полной версии кейса

Сколько времени экономит автоматизация:

уникальный эксперимент


Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает создание геосегмента вручную и с помощью Marilyn.

Что нужно сделать?

Создать геосегмент в Яндекс.Аудиториях по полигонам 10 зданий. Привязать этот сегмент к рекламной кампании.

Сколько заняло времени?

Вручную: от 12 до 25 минут

С помощью Marilyn: 4 минуты

Экономия времени: 76.74%


Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки