Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Наш клиент — digital-агентство Resolution, входящее в OMD OM Group, — работает с крупным производителем и дистрибьютором пищевой продукции. Этой компании принадлежат несколько брендов, которые легко узнает любой покупатель российского супермаркета. Продукты продавались в том числе и на Ozon, но продвижение с помощью платных инструментов требовало больших вложений. Чтобы решить проблему, агентство Resolution решило воспользоваться нашим сервисом автоматизации интернет-рекламы. Рассказываем, как нам удалось изменить ситуацию: снизить CPC и ДРР в 2 раза.
Клиент продвигался с помощью инструмента Ozon «Трафареты». Алгоритмы маркетплейса анализируют поведение и предпочтения пользователя и показывают товары, которые могут его заинтересовать. Реклама появляется в разных разделах сайта — в результатах поисковой выдаче, «Корзине» на рекомендательных полках и т. д.
С одной стороны, инструмент прост и удобен, с другой — непредсказуем, непрозрачен и сложен в управлении. По сути, продавец никак не влияет на кампанию, ему доступна только одна переменная — ставка. Предполагается, что чем она выше, тем качественнее будет продвигаться товар.
При этом такие кампании эффективны — рекламу видит действительно целевая аудитория, бренд запоминается, число заказов растёт. Но продвижение может быть недешёвым: при низкой цене товара «Трафареты» часто формируют высокую ДРР.
Сервис Marilyn помогает справиться с проблемой — оптимизировать ставки рекламной кампании и автоматически поддерживать их на оптимальном уровне. При этом всё прозрачно: данные отображаются почти в режиме реального времени во внутреннем дашборде сервиса.
В личном кабинете Marilyn легко и удобно автоматически поддерживать оптимальные ставки рекламных кампаний. Простой интерфейс и прозрачный отчёт помогают сохранять не только деньги, но и время клиента.
Снизить долю рекламных расходов в этом случае помогли следующие настройки.
Пример, как выглядят наборы правил для контроля ДРР. Аналогично можно управлять другими метриками
Система Marylin анализировала статистику по множеству товаров одновременно, корректируя ставки по каждому в отдельности. В «ручном» режиме такая работа отнимала бы множество часов ежедневно, а с сервисом было достаточно лишь просматривать отчёты. Быстрая и точная реакция автоматизированных алгоритмов позволила снизить стоимость клика и ДРР в 2 раза.
Нравится простота и понятность системы для пользователя. Не требуется много времени, чтобы освоить сервис, всё достаточно интуитивно понятно после объяснений от менеджера. Хотелось бы поблагодарить менеджера Тарасову Людмилу за быстроту, ёмкость ответов и доброжелательность.
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем инструментам платформы на 7 дней
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.