Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Конференция Yet another Conference 2018
Илья Губарев - директор по продукту Marilyn, открывает секрет, как платформа объединяет геоданные с разными офлайн-данными, чтобы максимально эффективно таргетировать рекламу в интернете.
Marilyn может построить сегмент «Моя потенциальная аудитория», который включают тех, кто живет или работает в районе магазина, но не посещает его.
И конечно, вишенка на торте: впервые в России МЫ УМЕЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ТЕМ, КТО ВИДЕЛ ВАШУ НАРУЖКУ.
Как это работает? Мы загружаем ID билбордов, задаем количество появлений пользователя в зоне видимости – и по факту получаем сегмент для ретаргетинга в онлайн.
"У нас были MAC-адреса, данные CRM, окружности, которые можно пересекать и нет, геополигоны, терабайты данных, промокалендари и графики разных цветов, а ещё три разработчика, менеджер продукта и отличный клиент. Не то чтобы всё это было нужно в рекламе, но раз начал коллекционировать офлайн-данные, то иди в своём увлечении до конца."
Илья Губарев, директор по продукту Marilyn
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем инструментам платформы на 7 дней
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.