Страх и ненависть к офлайн-данным


Конференция Yet another Conference 2018

Илья Губарев - директор по продукту Marilyn, открывает секрет, как платформа объединяет геоданные с разными офлайн-данными, чтобы максимально эффективно таргетировать рекламу в интернете.

Marilyn может построить сегмент «Моя потенциальная аудитория», который включают тех, кто живет или работает в районе магазина, но не посещает его.

И конечно, вишенка на торте: впервые в России МЫ УМЕЕМ ПОКАЗЫВАТЬ ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ТЕМ, КТО ВИДЕЛ ВАШУ НАРУЖКУ.

Как это работает? Мы загружаем ID билбордов, задаем количество появлений пользователя в зоне видимости – и по факту получаем сегмент для ретаргетинга в онлайн.

"У нас были MAC-адреса, данные CRM, окружности, которые можно пересекать и нет, геополигоны, терабайты данных, промокалендари и графики разных цветов, а ещё три разработчика, менеджер продукта и отличный клиент. Не то чтобы всё это было нужно в рекламе, но раз начал коллекционировать офлайн-данные, то иди в своём увлечении до конца."

Илья Губарев, директор по продукту Marilyn


Протестируйте Marilyn

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем инструментам платформы на 7 дней