Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
В медиа подразделение группы компаний «Родная Речь» (RORE Group) обратился крупный сетевой автосервис, подразделения которого есть в большинстве регионов России.
Клиент хотел запустить рекламу в поиске Яндекса. Чтобы тест считался успешным, необходимо было по итогам месяца снизить стоимость лида (CPL) более чем на 50%, относительно тех результатов, что были получены в первую неделю теста. Расскажем, как использование автоматизации рекламы помогло за неделю существенно приблизиться к этой цели.
Команда агентства решила использовать одновременно автостратегии Яндекса и кампании с ручным управлением ставками. Гипотеза была такой.
Для кампаний с ручным управлением решили протестировать широкий пул запросов. А именно запросы, связанные:
В результате собрали больше 7000 ключевых слов, и возник вопрос, как наиболее эффективно управлять таким обширным семантическим ядром.
С самого начала команда агентства понимала, что при таком количестве ключевых слов потребуется биддер для автоматического управления ставками. Выбор пал на платформу автоматизации рекламы Marilyn, которая позволяет гибко настраивать правила для управления ставками, в том числе на основе созданных пользователем метрик, строить отчеты и дашборды, автоматически размечать кампании UTM-метками и многое другое.
Чтобы не тратить рекламный бюджет на неэффективные ключевые слова, правила составили таким образом, чтобы отбирать конверсионные ключи. Если ключевое слово получало определенное количество кликов, но не приносило конверсий, ставка на него начинала снижаться вплоть до отключения. Marilyn, таким образом, работала как сито, перетряхивая семантическое ядро и отыскивая конверсионные ключи.
Однако, проблема этого подхода была в том, что некоторые ключи были дорогими, и пока они набирали необходимый объем трафика, тратилось много денег. Поэтому правила изменили. Теперь, если расход на ключевое слово приближался к целевому CPL, а конверсий не было, то ставка на него снижалась. Такая схема сработала лучше.
Фрагмент правил из Marilyn
В Marilyn можно выстраивать правила управления ставками в зависимости от любых целей и показателей. В ручном режиме было бы невозможно работать с таким объемом семантики и оптимизировать ставки. Биддер позволил нам использовать огромное семантическое ядро и получить хороший результат.
Даниил Шурубор, Performance manager RoRe Group
Помимо биддера, команда использовала еще ряд инструментов Marilyn:
Дашборд из Marilyn
Благодаря автоматизации рекламы удалось за неделю повысить число конверсий более чем в десять раз и снизить CPL на 46%.
Кроме того, автоматизация помогла команде тратить меньше времени на рутинные операции и сосредоточиться на повышении эффективности рекламных кампаний.
Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ ко всем инструментам платформы на 7 дней
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.