Блог

2
сентября
2021

Новые мультипроектные дашборды

Автор: Команда Marilyn

Новинки

У системы автоматизации рекламы Marilyn есть инструмент «Сводка о проекте», который визуализирует данные по проекту и отображает их в виде графиков. Недавно инструмент вышел на новый уровень и стал называться «Дашборды» — теперь вы можете видеть информацию сразу по нескольким аккаунтам и проектам, не переключаясь между ними.

Новый инструмент визуализации «Дашборды»

Большинство сотрудников агентства участвуют в нескольких проектах. Специалистам по рекламе надо быстро сориентироваться, не возникло ли на каком-то из проектов проблем — вдруг просел трафик или резко вырос CPA? Аккаунтам полезно иметь перед глазами ключевые метрики — можно быстро сориентировать клиента, если возникнут вопросы. Что касается руководителей групп, им нужно контролировать эффективность сотрудников, а для этого надо понимать, как обстоят дела на проектах, в которых они задействованы.

Можно, конечно, каждый раз тратить время на переключение между проектами. А можно один раз собрать нужные ключевые метрики по всем проектам в одном окне и оперативно их отслеживать.

Мультипроектные дашборды

Как руководителю, мне часто нужно проводить аналитику по всем дивизионам и брендам клиента (у нас около 30 брендов). Если заходить на каждую площадку, в каждый рекламный кабинет, то данные можно собирать бесконечно долго. В Marilyn можно оценить динамику и выявить бенчмарки по дивизионам или в целом по клиенту гораздо быстрее. Я бы оценила экономию времени минимум в 2 раза.

Юлия Муратова, руководитель группы перформанс-маркетинга коммуникационной группы OMD OM Group

Предоставление доступов

В Marilyn реализована еще одна удобная возможность — вы можете настроить разные уровни доступа и отправлять дашборды другим пользователям, включая клиентов. В результате, все видят одну и ту же информацию, а главное, могут посмотреть ее в любой момент, не отвлекая менеджеров запросами.

Продуман и вопрос конфиденциальности. Каждый пользователь увидит данные только тех проектов, к которым у него есть доступ. Поэтому не получится так, что вы случайно отправите ссылку на «Дашборды» человеку, у которого нет доступа к проекту, и он увидит данные.

Подробнее о том, какие данные вы сможете отслеживать и как настроить виджеты, читайте в этой статье.

Протестируйте бесплатно «Дашборды» и другие возможности системы. Запишитесь на тест и опробуйте Marilyn в деле.

Устали от рутины?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и улучшите свои показатели. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 14 дней

 

Комментарии (0)

Попробуйте Marilyn бесплатно!

Полный доступ к платформе на 14 дней

Подпишитесь на рассылку

Получайте свежие статьи и новые знания