Февраль со своими праздниками подходит к концу, а мы снова готовы порадовать вас новинками Marilyn :) Сегодня в выпуске:
- Отчеты по гео и новая разметка Директа
- Автоматическое букирование
- Улучшенная интеграция с CoMagic
- Копирование сегментации Маркета
Широка страна родная. Отчеты по гео и разметка Директа
Уже больше года мы берегли ваши рекламные кампании с системами аналитики и не вносили никаких изменений в формат разметки Директа по умолчанию. Но Директ не стоит на месте и в нем постоянно появляются новые вкусные параметры, которые хотелось бы видеть в аналитике. Так что пришла пора перемен! :)
Теперь utm_content для Директа вырос в размерах и выглядит так:
utm_content=ch_yandex_direct|cid_{campaign_id}|gid_{gbid}|ad_{ad_id}|ph_{phrase_id}|crt_{creative_id}|
pst_{position_type}|ps_{position}|srct_{source_type}|src_{source}|devt_{device_type}|ret_{retargeting_id}|
geo_{region_id}|cf_{coef_goal_context_id}|int_{interest_id}|
tgt_{adtarget_id}|add_{addphrases}|mrlid_%номер_проекта_Marilyn%|dop_%название_доп_ссылки_транслитом%
Не пугайтесь, все кампании без модификаций формата будут переразмечены автоматически.
C форматами по умолчанию для других каналов вы всегда можете ознакомиться в нашей справке.
Ну а самое полезное и интересное, что несет это нововведение, – это параметр region_id
. Это дало нам возможность строить аналитические отчеты с расходами по гео. В дополнение к отчетам AdWords вы теперь можете увидеть все гео-зависимые нюансы ваших поисковых кампаний.
Чтобы не забыть никогда. Автоматическое букирование
Кроме того, в феврале вышла самая ожидаемая для агентств и многих рекламодателей функция. Теперь после продления периодов нет необходимости продлять букирование, новые периоды забукируются автоматически. Вкладка "Букирование" в принципе исчезнет из большинства проектов, если вам не нужна какая-то сложная конфигурация.
Только не забывайте создавать новые периоды перед новым месяцем – это все, о чем вам надо теперь заботиться :)
Все управление связью теперь происходит через форму размещения
Сюда вы можете добавлять сколько угодно непересекающихся по дате заказов.
Если же вам все-таки нужно забукировать размещение на два заказа с пересекающимися периодами или отвязать размещение от определенных периодов заказа, то на помощь вам придет старое доброе букирование.
Кто говорит? Слон. Улучшенная интеграция с CoMagic
Раньше интеграция с CoMagic была далека от идеала, но теперь она стала удобнее и проще некуда.
Вы можете привязать CoMagic как любую другую аналитическую привязку.
Привязать нужный сайт к проекту и наслаждаться аналитикой, разбитой на цели: по звонкам, заявкам и чатам.
Копипаста нам строить и жить помогает. Копирование сегментации Маркета
Вышла и очень полезная фича для крупных интернет-магазинов. Если у рекламодателя было несколько магазинов в разных регионах с похожим ассортиментом, то делать однотипные настройки в каждом было дело нелегким. Мы упростили этот процесс и теперь можно копировать настройки сегментации из одного магазина в другой. Сделать это позволяет новая кнопка "Копировать разделение".
Таким образом, вам достаточно менять сегментацию в нескольких типовых магазинах и распространять настройки на другие регионы копированием.
На этом пока все!
Желаю скорейшей весны в душе и на работе! :)
Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.
А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital.
Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!