Вся реклама в Marilyn
Marilyn продолжает набирать количество поддерживаемых рекламных площадок и на этот раз мы добавили возможность добавить статистику из любого источника.
Для этого достаточно иногда загружать статистику через шаблонный Excel-файл. Вы можете добавить любимую CPA-сеть или ретаргетер и сравнивать его эффективность с автоматически собранной статистикой по Директу, AdWords, ВКонтакте и остальным 8 стандартным площадкам Marilyn.
Подробнее читайте в справке Marilyn.
Новинки CPA Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет не стоит на месте, а Marilyn от него не отстает. В системе появилась возможность устанавливать комиссию, исходя из желаемой позиции.
Также расходы по CPA теперь можно увидеть и выгрузить в отдельной колонке.
Очень скоро мы добавим возможность делать аналитику по CPA-заказам прямо в Marilyn. Не пропустите!
Расширенные объявления AdWords в отчетах
С января 2017 года Google переведет всех на новый формат объявлений. Готовясь к этому обновлению, мы выкатили отчеты по новым расширенным объявлениям.
Детализация по меткам в статистике
Пользоваться статистикой Marilyn стало еще удобнее. В начале осени мы добавили возможность группировать статистику по меткам, что пришлось по душе большинству наших пользователей. Но мы пошли дальше и добавили возможность быстрого перехода из статистики по меткам на статистику по размещениям интересующей метки.
Меньше кликов — больше данных!
История бид-менеджера в новом формате
Мы знаем, что порой разобраться в том, что делает бид-менеджер Marilyn не всегда просто. По крайней мере вы всегда могли увидеть все его действия в истории. Теперь анализировать вашу систему правил стало проще — история выставлений ставок выгружается в CSV, что позволяет анализировать ее в Excel или любой BI-системе.
Генерация utm_campaign по названию кампаний
Marilyn, как и все роботы, очень любила проставлять числовые utm_campaign в новых кампаниях. Но люди победили и теперь наша система в качестве utm_campaign по умолчанию берет транслитерированную и слагифицированную версию названия кампании.
На сопоставление с веб-аналитикой это изменение никак не повлияет: по умолчанию, Marilyn опирается на ID кампании из utm_content, как и раньше.
На этом пока все!
Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.
А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital.
Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!