Новости системы 14.11.2016

 

Вся реклама в Marilyn

Marilyn продолжает набирать количество поддерживаемых рекламных площадок и на этот раз мы добавили возможность добавить статистику из любого источника.

скриншот привязки

Для этого достаточно иногда загружать статистику через шаблонный Excel-файл. Вы можете добавить любимую CPA-сеть или ретаргетер и сравнивать его эффективность с автоматически собранной статистикой по Директу, AdWords, ВКонтакте и остальным 8 стандартным площадкам Marilyn.

скриншот статистики

Подробнее читайте в справке Marilyn.

Новинки CPA Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет не стоит на месте, а Marilyn от него не отстает. В системе появилась возможность устанавливать комиссию, исходя из желаемой позиции.

установка fee по позиции

Также расходы по CPA теперь можно увидеть и выгрузить в отдельной колонке.

колонка с CPA

Очень скоро мы добавим возможность делать аналитику по CPA-заказам прямо в Marilyn. Не пропустите!

Расширенные объявления AdWords в отчетах

С января 2017 года Google переведет всех на новый формат объявлений. Готовясь к этому обновлению, мы выкатили отчеты по новым расширенным объявлениям.

отчеты по расширенным объявлениям

Детализация по меткам в статистике

Пользоваться статистикой Marilyn стало еще удобнее. В начале осени мы добавили возможность группировать статистику по меткам, что пришлось по душе большинству наших пользователей. Но мы пошли дальше и добавили возможность быстрого перехода из статистики по меткам на статистику по размещениям интересующей метки.

детализация меток

Меньше кликов — больше данных!

История бид-менеджера в новом формате

Мы знаем, что порой разобраться в том, что делает бид-менеджер Marilyn не всегда просто. По крайней мере вы всегда могли увидеть все его действия в истории. Теперь анализировать вашу систему правил стало проще — история выставлений ставок выгружается в CSV, что позволяет анализировать ее в Excel или любой BI-системе.

Генерация utm_campaign по названию кампаний

Marilyn, как и все роботы, очень любила проставлять числовые utm_campaign в новых кампаниях. Но люди победили и теперь наша система в качестве utm_campaign по умолчанию берет транслитерированную и слагифицированную версию названия кампании.

На сопоставление с веб-аналитикой это изменение никак не повлияет: по умолчанию, Marilyn опирается на ID кампании из utm_content, как и раньше.

 

На этом пока все!

Чтобы быть в курсе последних новостей, читайте нашу рассылку, подписывайтесь на наш блог, или на страничку в Facebook.

А чтобы в прямом смысле прикоснуться к миру digital, участвуйте в наших мероприятиях MoscowDigital

Используйте Marilyn по полной и будьте эффективнее всех!


Хотите улучшить KPI рекламных кампаний?

Автоматизируйте управление рекламными кампаниями с помощью Marilyn и освободите время на сложные задачи. Бесплатный доступ ко всем возможностям платформы на 7 дней.

 

В течение 7 дней