Эффективное управление рекламными бюджетами требует от менеджеров рекламных агентств много скрупулезной и рутинной работы. Хотя гораздо логичней использовать ресурсы специалистов для разработки рекламных стратегий и поиска новых идей, нежели тратить их время на ручное ведение рекламных кампаний.
Автоматизация процессов агентства становится выгодным преимуществом, оно позволяет:
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Одно из частых клиентских требований – рекламная кампания должна идти равномерно, если она запланирована на месяц, то каждый день должен расходоваться примерно одинаковый бюджет и закончиться он должен в последний день, а не за неделю до конца месяца. Добиться этого вручную сложно, требуется много времени и внимания менеджера, особенно, если рекламная кампания обширная.
К счастью, можно использовать инструменты для автоматического управления бюджетами. Например, балансировщик бюджетов Marilyn позволит плавно вести рекламную кампанию, не допускать недорасхода или перерасхода планового рекламного бюджета и автоматически перераспределять бюджет между размещениями, если в этом возникнет необходимость.
Этот инструмент позволит автоматизировать контроль над расходом рекламного бюджета в Яндекс.директ, Google Ads, Facebook, VK и myTarget. Балансировщик бюджетов Marilyn позволяет равномерно распределить бюджет на протяжении всей рекламной кампании, оперативно перераспределять бюджеты между размещениями (например, поиском и РСЯ) и не допускать перекрутов и недокрутов.
Балансировщик Marilyn гибко настраивается под каждый заказ (заказ в Marilyn – это медиаплан, который содержит плановые показатели) рекламной кампании. Поэтому, Чтобы балансировщик мог управлять бюджетом целого проекта, включающего несколько кампаний, необходимо создавать группы балансировки для отдельных заказов.
+25%
коэффициент конверсии в звонки
Как доминировать в высококонкурентной тематике, автоматизировав рекламу
Анна Галкина, руководитель отдела контекстной рекламы Агентства интернет-рекламы «ВЕЛАС»
+57%
освобожденного времени
Способ работать в два раза меньше, автоматизировав performance-кампании
Директор по маркетингу компании Marilyn Дарья Роменкова о результатах автоматизации процессов для ADV Digital.
-30%
стоимости рекламы
Для чего нужна многоканальная аналитика агентству
Ольга Сидорова, Специалист по перформанс рекламе 5 o’click
Онлайн-реклама для тех, кто видел вашу наружку!
Страх и ненависть к офлайн-данным
Илья Губарев, директор по продукту Marilyn
Алгоритм работы данного инструмента Marilyn:
Балансировку бюджета можно производить не только по расходам за предыдущий день, но и другим KPI: кликам, показам, просмотрам, посещениям, новым пользователям, E-commerce транзакциям и другим.
При использовании балансировщика Marilyn важно учитывать несколько аспектов:
Внутри одного заказа могут быть размещения с разным приоритетом Некоторым размещениям важно отдать больший бюджет, другим – меньший. Для того, чтобы бюджет распределялся между поисковыми и сетевыми рекламными размещениями так, как этого требуют задачи, нужна настройка групп ограничений.
Пример работы инструмента: если одно из размещений не использует заданный для него на сутки бюджет, то неиспользованная его часть перераспределяется в пользу другого размещения. Это правило задается в балансировщике, так же, как и объем дневного бюджета для размещений.
Балансировщик Marilyn может работать с рекламными кампаниями на таких площадках:
Гибкие настройки и возможность создавать группы заказов в рамках одной кампании, а также выбирать между балансировкой по заказам и ярлыкам делает этот инструмент удобным для рекламных агентств и прямых рекламодателей. Используйте балансировщик бюджетов в сочетании с другими инструментами Marilyn – бид-менеджером и модулем аналитики, чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями.
Среди возможных проблем с этим инструментом – неправильная настройка, что в результате может привести к конфликту групп ограничений. Например, в рамках одного размещения для разных ярлыков могут быть установлены нереализуемые одновременно ограничения. Например, для одного ярлыка вы задали максимальный дневной бюджет 1000 рублей, а для второго – минимальный бюджет 1500 рублей. С такими условиями группа ограничений работать не сможет.
При правильной настройке балансировщик дневных бюджетов помогает менеджерам автоматизировать контроль за рекламной кампанией и освободить время на важные и интересные задачи.