Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Эффективное управление рекламными бюджетами требует от менеджеров рекламных агентств много скрупулезной и рутинной работы. Хотя гораздо логичней использовать ресурсы специалистов для разработки рекламных стратегий и поиска новых идей, нежели тратить их время на ручное ведение рекламных кампаний.
Автоматизация процессов агентства становится выгодным преимуществом, оно позволяет:
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Одно из частых клиентских требований – рекламная кампания должна идти равномерно, если она запланирована на месяц, то каждый день должен расходоваться примерно одинаковый бюджет и закончиться он должен в последний день, а не за неделю до конца месяца. Добиться этого вручную сложно, требуется много времени и внимания менеджера, особенно, если рекламная кампания обширная.
К счастью, можно использовать инструменты для автоматического управления бюджетами. Например, балансировщик бюджетов Marilyn позволит плавно вести рекламную кампанию, не допускать недорасхода или перерасхода планового рекламного бюджета и автоматически перераспределять бюджет между размещениями, если в этом возникнет необходимость.
Этот инструмент позволит автоматизировать контроль над расходом рекламного бюджета в Яндекс.директ, Google Ads, Facebook, VK и myTarget. Балансировщик бюджетов Marilyn позволяет равномерно распределить бюджет на протяжении всей рекламной кампании, оперативно перераспределять бюджеты между размещениями (например, поиском и РСЯ) и не допускать перекрутов и недокрутов.
Балансировщик Marilyn гибко настраивается под каждый заказ (заказ в Marilyn – это медиаплан, который содержит плановые показатели) рекламной кампании. Поэтому, Чтобы балансировщик мог управлять бюджетом целого проекта, включающего несколько кампаний, необходимо создавать группы балансировки для отдельных заказов.
Алгоритм работы данного инструмента Marilyn:
Балансировку бюджета можно производить не только по расходам за предыдущий день, но и другим KPI: кликам, показам, просмотрам, посещениям, новым пользователям, E-commerce транзакциям и другим.
При использовании балансировщика Marilyn важно учитывать несколько аспектов:
Внутри одного заказа могут быть размещения с разным приоритетом Некоторым размещениям важно отдать больший бюджет, другим – меньший. Для того, чтобы бюджет распределялся между поисковыми и сетевыми рекламными размещениями так, как этого требуют задачи, нужна настройка групп ограничений.
Пример работы инструмента: если одно из размещений не использует заданный для него на сутки бюджет, то неиспользованная его часть перераспределяется в пользу другого размещения. Это правило задается в балансировщике, так же, как и объем дневного бюджета для размещений.
Балансировщик Marilyn может работать с рекламными кампаниями на таких площадках:
Гибкие настройки и возможность создавать группы заказов в рамках одной кампании, а также выбирать между балансировкой по заказам и ярлыкам делает этот инструмент удобным для рекламных агентств и прямых рекламодателей. Используйте балансировщик бюджетов в сочетании с другими инструментами Marilyn – бид-менеджером и модулем аналитики, чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями.
Среди возможных проблем с этим инструментом – неправильная настройка, что в результате может привести к конфликту групп ограничений. Например, в рамках одного размещения для разных ярлыков могут быть установлены нереализуемые одновременно ограничения. Например, для одного ярлыка вы задали максимальный дневной бюджет 1000 рублей, а для второго – минимальный бюджет 1500 рублей. С такими условиями группа ограничений работать не сможет.
При правильной настройке балансировщик дневных бюджетов помогает менеджерам автоматизировать контроль за рекламной кампанией и освободить время на важные и интересные задачи.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.