Создавайте собственные метрики

для отчетности и управления рекламой

Больше не нужно выгружать отчеты и вручную рассчитывать показатели. Достаточно прописать формулу нужной метрики в Marilyn, и система будет использовать ее в отчетности и инструментах управления рекламой.


Задайте свои метрики

или переименуйте существующие


Преимущества инструмента «Пользовательские метрики»

Автоматизация

Устраняет необходимость вручную делать расчеты в отчетах, добавляя метрики, которые отсутствуют на площадках.

Эффективность стратегий

Позволяет создавать эффективные стратегии для управления ставками на основе собственных метрик.

Отслеживание показателей

Дает возможность отслеживать выполнение плановых показателей на основе пользовательских метрик.

Исключение ошибок

Исключает ошибки, возникающие при ручной корректировке отчетов и медиапланов.

Экономия

Экономит время специалистов.

Улучшите KPI рекламных кампаний и освободите специалистов от рутины

Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.

Какие возможности есть у «Пользовательских метрик»


Создание уникальных метрик

Вы можете создать метрику на основе 100 базовых метрик, доступных в системе.

Переименование метрик

Существующие метрики можно переименовать, если это удобно для вас или клиента и использовать в отчетах и статистике.

Разные типы метрик

Метрика может быть: целым числом, дробным числом, процентом и денежным значением.


Примеры использования инструмента


Как пользовательские метрики помогли создать эффективные стратегии управления ставками

Проблема

Эффективность продвижения сети коворкингов SOK оценивалась по целевым звонкам и заявкам с сайта. В Google Аналитике они были настроены как два различных события.

Решение

Создание пользовательских метрик позволило объединить обе цели и использовать их для отчетности и управления ставками.

Результат

Стратегия управления ставками на основе пользовательских метрик помогла увеличить число заявок на 26% и снизить их стоимость на 22%.

Перейти к полной версии кейса

Примеры метрик

Среднее СРА целей= Стоимость / Сумма нескольких целей

Сеансы= Посещения

Средняя стоимость сессии = Стоимость / Посещения

VR= Просмотры/показы

Конверсия воронки= Цель 2 / Цель 1

ROI по моделям (для Ozon)= Выручка с заказов модели / Стоимость

Хотите попробовать Marilyn в деле?


Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.

Отправьте заявку

Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона

Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы

У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки