Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
и экономьте до 92% времени
Больше не нужно выгружать данные из рекламных кабинетов площадок и сопоставлять их с данными аналитики, коллтрекинга и CRM — Marilyn сделает это за вас.
и система будет регулярно отправлять клиенту актуальный отчет
Собирает данные с популярных рекламных площадок: Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon.
Объединяет данные с площадок в любых срезах с данными из Яндекс.Метрики, Analytics (включая 360), CoMagic, Calltouch, AppMetrica, CRM-систем.
Исключает ошибки, возникающие при ручной сборке отчетов.
Экономит до 92% времени специалистов.
Сравнивает плановые показатели с фактическими, если добавлен медиаплан.
Содержит актуальные данные с площадок.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Отправка отчета по расписанию
Вы можете указать, с какой периодичностью нужно отправлять отчет на почту клиента.
Кастомизация под клиента
Добавьте логотип, поясняющий текст, комментарии и раскрасьте столбцы.
Большой выбор метрик и группировок
Используйте 40 группировок и более 100 метрик.
Собственные метрики
Вам не нужно выгружать отчет, чтобы дополнить его вручную производными метриками. Вы можете задать их в Marilyn и получить готовый отчет.
Создание в фоновом режиме
Не нужно ждать, пока отчет сформируется. Ссылка на готовый документ придет на вашу почту.
Гибкое изменение параметров
Если требуется внести обновление в отчет, его не нужно создавать с нуля. Достаточно изменить параметры и скачать заново.
Агентство Perfomics (входит в Publicis groupe) занимается продвижением на Ozon крупного мультибрендового клиента. Под разные бренды на площадке заведено 11 рекламных кабинетов, в которых идет 6-8 активных кампаний. Чтобы получить сводный отчет по клиенту, нужно зайти в каждую кампанию, скачать по ней отчет в csv-формате, а затем объединить данные из 100 разных таблиц. Отчеты нужны ежедневно. Каждая сборка отчета занимала 4 часа.
Marilyn позволила автоматически собирать и агрегировать статистику по всем кампаниям в нужных срезах.
Экономия составила 20 часов в неделю и высвободила 50% времени специалиста.
Коммуникационная группа OMD OM Group использует широкий набор рекламных каналов: Яндекс.Директ, Google Реклама, Вконтакте, Facebook, YouTube, MyTarget, DV360 и Яндекс Дисплей для продвижения производителя безалкогольных напитков и продуктов питания. У клиента 30 брендов и около 2000 рекламных кампаний. По каждой кампании агентству приходилось вручную отслеживать выполнение плановых показателей.
В Marilyn можно завести медиаплан и настроить формирование нужных отчетов.
Сборка отчетов ускорилась в 2,5 раза.
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели уникальный эксперимент. Посчитали, сколько времени занимает создание одного и того же отчета вручную и с помощью Marilyn.
Выгрузить за месяц информацию (показы, клики, CTR, стоимость, СРС) по 10 рекламным кампаниям в разрезе каждой кампании. За этот же период по аналогичным кампаниям выгрузить информацию из аналитики по выполнению 2 целей, коэффициенту конверсии и CPA. Свести эти данные в единую таблицу.
Вручную: от 30 минут до почти 2 часов
С помощью Marilyn: 5 минут
Экономия времени: 91.87%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.