Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
и без усилий отслеживайте выполнение плановых показателей
Больше не нужно выгружать данные с рекламных площадок и сопоставлять их с плановыми показателями — Marilyn сделает это сама и уведомит вас, если KPI не выполняются.
поэтому вы сможете отслеживать медиапланы по разным каналам в одном окне
Работает с популярными площадками: Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget, Ozon.
Сообщает аккаунту актуальную информацию о выполнении KPI.
Исключает ошибки, возникающие при ручном сопоставлении плановых и фактических показателей.
Экономит до 37% времени специалистов.
Помогает не допустить перерасход бюджета.
Протестируйте Marilyn бесплатно в течение 7 дней и убедитесь в ее возможностях.
Поддерживает около 100 базовых метрик
Вы можете использовать плановые метрики из медиаплана: бюджет, количество показов, кликов и конверсий, СРС, СРА и любые другие, которые есть в статистике.
Поддерживает пользовательские метрики
Вы можете создавать собственные метрики и использовать их в качестве плановых показателей
Доступны разные периоды
Заказ можно создавать на неполный календарный месяц, что позволяет завести медиаплан на кампании любой длительности.
Оперативное уведомление
Регулярно на почту приходят уведомления о выполнении KPI.
Копирование Заказа
Не нужно создавать с Заказы с нуля, их можно копировать, что очень удобно, если у вас много похожих медиапланов.
Агентство ведет крупную фармацевтическую компанию с 85 брендами и более 200 кампаниями, по которым надо отслеживать выполнение плана.
Завести медиаплан в Marilyn, чтобы система отслеживала выполнение плана.
Экономия времени и улучшение коммуникации с клиентом.
Агентство ведет кампании для одного из ключевых застройщиков в Ростовской области. Застройщику важно, чтобы не было перерасхода бюджета и выполнялись плановые показатели.
Контролировать выполнение KPI через медиапланирование в Marilyn.
Отсутствие перерасхода бюджета и экономия времени на контроль с 15-20 минут до 2 минут.
Совместно с менеджерами рекламных агентств Блондинка.Ру, РОССТ, Nectarin, Havas Media мы провели
По медиаплану Яндекс.Директа, содержащему 15-20 рекламных кампаний, сравнить план по бюджету с фактическими расходами на рекламу за 2 месяца и в разбивке по месяцам.
Вручную: от 9 минут до 13 минут
С помощью Marilyn: 7 минут (с учетом настройки с нуля)
Экономия времени: 36.8%
Закажите индивидуальную презентацию возможностей системы.
Отправьте заявку
Менеджер договорится об удобном для вас времени созвона
Вы созвонитесь, и менеджер покажет вам возможности системы и ответит на все вопросы
У вас будет 7 дней на самостоятельный тест системы и возможность получать консультации техподдержки
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.