Сайт может некорректно отображаться в вашем браузере. Скачайте обновленную версию своего браузера
Сквозная аналитика (end-to-end analytics) – это комплексный анализ эффективности маркетинга, который учитывает все контакты клиента с компаний, начиная от просмотра рекламного объявления и заканчивая заказом товара или услуги. Сквозная аналитика учитывает данные о посещениях сайт, звонках и совершенных сделках в CRM. С ее помощью можно узнать, как именно насколько эффективно расходуется бюджет в процессе рекламной кампании.
Стандартный анализ рекламной кампании базируется на кликах, переходах или показах. Но они не позволяют узнать, как распределяется и расходуется бюджет приносит ли контекстная реклама продажи. Если нужно узнать, сколько денег приносит реклама, не обойтись без сквозной аналитики. С ее помощью вы:
Ваши задачи |
Решения Marilyn |
---|---|
Сложности своевременного старта/остановки кампаний | Планирование и букирование рекламных размещений |
Много времени тратится на управление кампаниями | Автоматизация рекламы в поиске и социальных сетях |
Долго формировать отчётность по размещениям клиенту | Автоматизация статистической отчётности по рекламным кампаниям |
Сверка и подведение финансовых итогов размещения для бухгалтерии, перекруты/недокруты. | Автоматизация финансовой отчётности и бухгалтерской документации |
Статистика системы Marilyn отлично подходит для анализа результатов рекламных кампаний. Если вы свяжите Marilyn с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica), системами коллтрекинга (Comagic, Calltouch, Calltracking.ru, Roistat) и CRM (AmoCRM, Битрикс24), то сможете просматривать все метрики аналитики прямо на странице статистики.
Вы сможете отфильтровать и сгруппировать информацию по нужным параметрам, объединить данные об открутки контекстной рекламы с данными о звонках и продажах и построить графики и таблицы в любом необходимом срезе. Данные легко выгружаются в файл формата .xlsx или .csv.
Еще больше возможностей предлагает инструмент платформы Marilyn «Подробная статистика». Он помогает построить более детализированную сквозную аналитику для контекстной и таргетированной рекламы.
Его преимущества:
Последняя возможность позволяет, например, быстро анализировать все рекламные кампании, относящиеся к одному клиенту.
Marilyn собирает статистику непосредственно с площадки (показы, средняя позиция, CPC, CTR), а также использует статистику Яндекс.Метрики, Google Analytics, AppMetrica и т.д. Чтобы собрать полные данные, нужно:
Статистика по кампаниям обновляется каждые 2 часа. Анализируются данные за последние 5 дней. Ночью статистика собирается заново в автоматическом режиме. В расчет берутся последние 30 дней для всех кампаний.
Статистику из веб-аналитики получают следующим образом:
Сквозная аналитика позволяет анализировать каналы привлечения новых клиентов, а также отслеживать весь путь от посещения сайта/посадочной страницы до заказа товара/услуги. Это помогает маркетологам понять, какие именно каналы работают эффективно и приносят максимальную прибыль. На ее основании можно внести коррективы в рекламные кампании и существенно увеличить продажи – что и является целью любой рекламной кампании.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на работу с этими файлами.